А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

У Хабаровска есть шанс получить домен верхнего уровня

В Хабаровске прошел семинар «Гуру про Интернет». Одной из самых обсуждаемых тем стала новость о том, что с 12 января по 12 апреля 2012 года любая компания сможет подать заявку на регистрацию нового доменного имени верхнего уровня (доменной зоны).

Регистрацию нового домена верхнего уровня смогут позволить себе лишь крупные корпорации, либо правительства регионов - услуга стоит 185 000 долларов. Кроме того, расходы на запуск сервиса колеблются в районе миллиона долларов. Для продвижения идеи разработчики сервиса предлагают администрациям крупных городов, округов выкупать домены, а затем предоставлять предприятиям возможность регистрироваться под выкупленным именем. Администрация Хабаровска, например, могла бы приобрести для города или края свое интернет-пространство под именем ХАБАРОВСК, что позволило бы объединить в единую уникальную систему всех интернет-пользователей.

В мире существуют всего 22 таких домена общего пользования (COM,.NET,.ORG,.INFO) и несколько сотен национальных. В России такими доменами являются, например, RU и РФ.

В следующем году любая компания может зарегистрировать верхний домен под тем именем, которое предложит сама. К примеру, российский регистратор RU-CENTER планирует «забронировать» МОСКВА и MOSCOW. В этих «зонах» будут располагаться сайты, имеющие отношение к российской столице.

Преимущество данной услуги очевидно: использование новых доменов позволит повысить узнаваемость компаний, учреждений, зарегистрированных, к примеру, с привязкой к географическому объекту, позволит избежать путаницы между предприятиями с аналогичными названиями, находящимися в различных городах.