А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Иностранные туристы не хотят снова приезжать в Москву

Более 80 процентов посетивших Россию иностранных туристов не хотят сюда возвращаться. Об этом заявила в ходе круглого стола «Интеграция Москвы в мировую туриндустрию: задачи и решения» руководитель рабочей группы по туризму общественного движения «Столица - международный культурный центр» Валерия Шпилева.

Председатель этого же движения Александр Сапов отметил, что Москве для привлечения как новых иностранных туристов, так и тех, кто уже побывал в российской столице, необходимо одновременно снижать цены на основные услуги (проживание, питание, проезд) и повышать собственную привлекательность, которая, по его словам, пока что находится на низком уровне, сообщает ПРАЙМ.

В то же время, пишет Великая Эпоха, Москва в августе текущего года пользовалась большей популярностью у туристов, чем Амстердам и Мадрид. Об этом сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР) 15 сентября.

Эта информация была получена путем опроса и проанализировала компания SkyScanner, которая специализируется на поиске через интернет информации о воздушных перевозках. В рейтинге поисковых запросов Москва обошла Амстердам, Мадрид и Малагу, и с одиннадцатой позиции перешла на восьмую.

Известия добавляют, что Ростуризм решил узнать о проблемах имиджа России у тех, кто на него смотрит со стороны - иностранных туристов и бизнесменов, часто посещающих нашу страну. Организация, которую наймут российские чиновники, расспросит путешествующих по России иностранцев о том, какое у них сложилось впечатление о тех или иных направлениях туризма в нашей стране. В результате такого опроса в Ростуризме хотят понять, насколько российские города и памятники конкурентоспособны на международном рынке, и что нужно делать, чтобы они привлекательно выглядели в глазах иностранцев.