А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Организации торговли Минска за январь-август 2011 года реализовали пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 6 трлн. 170,3 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 14,2% больше, чем за соответствующий период прошлого года, сообщает БелаПАН со ссылкой на Главное статистическое управление Минска.
За январь-август текущего года организации торговли города (без микроорганизаций) реализовали населению 69,2 тыс. тонн мяса, птицы и мясных продуктов, 13,4 тыс. тонн рыбы, включая консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов, 134,9 млн. штук яиц, 27,4 тыс. тонн свежих овощей, из них 7,6 тыс. тонн картофеля, 26,6 тыс. тонн фруктов, 7,1 тыс. тонн масла растительного, 2,8 тыс. тонн масла животного, 20 тыс. тонн сахара, 7,3 тыс. тонн муки, 8,9 тыс. тонн крупы, 6,8 тыс. тонн макаронных изделий.
По сравнению с январем-августом 2010 года населению продано мяса, птицы и мясных продуктов больше на 16,5%, масла растительного -- на 11,6%, масла животного - на 3,9%, макаронных изделий - на 15,1%, муки - на 4,7%, сыра - на 7,9%, фруктовых и овощных соков - на 5,1%, кондитерских изделий из сахара - на 2,3%, сахара - на 50,9%.
Вместе с тем сократилась реализация рыбы, включая консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов, на 5,1%, крупы - на 7,3%.
В январе-августе 2011 года через торговую сеть города реализовано алкогольных напитков и пива на 1 трлн. 6 млрд. рублей, что составляет 16,5% в розничном товарообороте пищевых продуктов, напитков и табачных изделий (в январе-августе 2010 года - 19,3%). В абсолютном алкоголе продажа алкогольных напитков увеличилась на 10% и составила 1 млн. 256,1 тыс. дал.
Наибольший удельный вес в продаже алкогольных напитков в абсолютном алкоголе приходится на реализацию водки - 46,3%, пива - 16,8%, вина плодово-ягодного, включая напитки, - 14,9%, ликеро-водочных изделий - 9,3%, вина виноградного, включая напитки, - 6,9%.
В натуральном выражении продажа ликеро-водочных изделий в январе-августе 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 22,2%, водки - на 10,5%, коньяка - на 37,5%, коньячных напитков и бренди - на 29,1%, вина виноградного, включая напитки, - на 6,1%, вина игристого, включая шампанское, - на 15,9%, пива - на 14%. Продажа вина плодово-ягодного, включая напитки, снизилась на 1,8%, напитков слабоалкогольных - на 23,3%.
За январь-август 2011 года организации торговли реализовали 1 млрд. 872,8 млн. штук табачных изделий, что на 7,9% больше, чем за соответствующий период прошлого года.
Доля продажи пищевых продуктов, напитков и табачных изделий отечественного производства в общем объеме розничного товарооборота пищевых продуктов составила 78,1% (в январе-августе 2010 года - 77,4%).