А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ДУШАНБЕ, 21 сентября. Напряженная ситуация, сложившаяся в Таджикистане со снабжением ГСМ, уже вполне может быть названа топливным кризисом, передает корреспондент «Росбалта». На минувшей неделе розничные цены на бензин поднялись практически до двух долларов за литр, но даже это не снижает дефицита топлива - его отпускают не более 15 литров в одни руки. Правда до этого водителю еще надо найти АЗС, где горючее есть.
Дефицит сказывается и на проведении хлопкоуборочной страды. Для сельскохозяйственного юга Таджикистана хлопок, по сути, единственный источник денежных средств, и если из-за отсутствия горючего сельчане не смогут убрать выращенный урожай, в этих регионах вероятны массовые акции протеста.
Вплоть до последнего времени большая часть горючего, продаваемого на заправках Таджикистана, поступала в эту страну контрабандой из Киргизии. Обе страны более чем на 90% зависят от российских поставок. Но если в Киргизию из России ГСМ поступают регулярно и без учета таможенных тарифов, то для Таджикистана тарифы на поставку российского горючего за последний год выросли практически вдвое. При этом Киргизия получает ГСМ без права реэкспорта.
Теперь руководство Киргизии, не без настойчивого напоминания из Москвы, взялось наводить порядок в этой сфере, и поток контрабанды практически иссяк. Неудивительно, что к контрабанде ГСМ оказались причастны весьма высокопоставленные люди, что с киргизской, что с таджикской стороны. В Киргизии, по мнению МВД этой страны, одним их главных контрабандистов оказался депутат парламента, имеющий свою транспортную компанию, а его контрагентом в Таджикистане выступала фирма, по неподтвержденным данным, принадлежащая дочери президента Рахмона.