А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Интервью Day.Az с певицей, солисткой группы «Milk&Kisses» Дилярой Кязымовой.
- Диляра, вы сейчас поете соло или все еще в группе «Milk&Kisses»?
- Можно сказать, 50 на 50. Мы с Фаридой не отказываем себе в «шалостях» петь сольно, но иногда и вместе выступаем. Просто мы стараемся все совмещать.
- Почему ваша группа названа именно так? Название ее в переводе означает «молоко и поцелуи»...
- Потому что наша любимая группа называется «Cocteau Twins», и у них есть альбом под названием «Milk&Kisses». Эта группа очень популярная, качественная, поэтому нам не стыдно было взять это название. Кроме того, нам это показалось очень прикольным.
- Участие в национальном отборе «Евровидения» принесло вам популярность. Почему вы не хотите вновь попытать счастья?
- Честно говоря, я об этом задумывалась, но пока что точно не решила. Все зависит от того, как будет проводиться отбор. Если будет как в прошлый раз, когда участвовало где-то 70 человек, среди которых были даже те, кто не могли даже правильно держать в руках микрофон и не имели никакого отношения к вокалу, я откажусь. Все знают, что я участвовала в двух отборах «Евровидения» и еще на конкурсе «Новая волна». Поэтому вести борьбу с этими начинающими певцами мне немного стыдновато и неуместно. Но, если выбирать будут как в 2010 году - из 7-10 человек, то, может, и соглашусь.
- А вот певица Хана Бакинская считает, что участие в отборе на «Евровидение» необходимо для профессионального роста...
- На самом деле любой конкурс - это профессиональный рост, но не творческий. Потому что «Евровидение» имеет свой формат. Редко бывает так, что стиль исполнителя и формат конкурса совпадают.
- Почему вас редко можно увидеть в эфире? Может, вас не приглашают?
- Нет, меня приглашают на передачи. Просто, из-за того, что Фариды нет в городе, я всем отказываю. Кроме того, я выступаю везде со своим музыкальным коллективом, а не каждый канал соглашается на то, чтобы исполнитель пел вживую.
- Как вы считаете, ваши вокальные данные выше, чем у Сафуры? - Это вопрос вкуса. Я не могу судить, у кого какие вокальные данные. Это должны решать слушатели и выбирать, кого слушать, а кого нет. Мне нравится тембр голоса Сафуры.
- Марьям Шабанова утверждает, что Сафура не смогла почувствовать песню «Drip Drop», потому что ей тогда было 17 лет. А вы бы смогли?
- Я не буду ссылаться на то, что сказала Марьям. Но, если бы у меня спросили: «Деля, ты сможешь спеть эту песню с чувством?», - я бы сказала «да». Потому что в моей жизни была такого плана история. И во-первых, это было бы автобиографично. А во-вторых, мне уже 27 лет. Я почувствовала песню «Drip Drop» еще в Buta Palace, когда исполнила ее на отборе. Можно сказать, что я была пленена этой песней.
- Многие критиковали наших участниц «Евровидения» Сафуру и Айсель, говоря, что у них отсутствует танцевальная пластика...
- По правде, я не из тех людей, которые наблюдают за всем, что там происходит. Поэтому я уже не помню. Людям легко кого-то критиковать, потому что они не в их «шкуре» и не находятся там. Я думаю, что каждый из участников сделал все, что мог на тот момент. Может, после них кто-то выступит лучше них, потому что все меняется.
- Многие участники нацотбора - как Айсель Теймурзаде, Сафура, Ильхама Гасымова впоследствии подписали контракты с иностранными компаниями. А вам поступали такие предложения?
- Когда я пела в группе «Unformal», мы подписали контракт с американской компанией. После конкурса «Новая волна» нам поступали такие предложения. Но мы немного сторонимся таких контрактов, так как они давят. Диктуют тебе, как петь, как вести себя. Поэтому лучше делать все самой и получать от этого удовольствие.
- В отличие от некоторых наших исполнителей, вы поете во многих жанрах. Так почему, например, Севда Яхьяева или Арзум популярнее вас?
- По правде, я никого из них не знаю. Меня знают только в определенных кругах, которые мне нужны. Главное, что меня устраивает тот контингент людей, которые слушают и поддерживают меня. Мне не хочется ради популярности петь для кого попало. Например, когда женщине говорят «ты мне нравишься», она ведь не отвечает взаимностью каждому, а выбирает кого-то одного. Вот у меня то же самое.
- Выходит, что вы не слушаете песни местных исполнителей, раз никого из них не знаете?
- Я просто занята своими делами. Мы записали песню «Сары гялин», и она очень понравилась европейской публике. Так как в ней есть что-то европейское, азербайджанское и восточное вообще. Меня просто не интересуют какие-то сплетни. Чем слушать все это, лучше пойти и поговорить с друзьями, узнать, что у них нового...
Я больше слушаю зарубежных исполнителей. Не могу сказать, что мы должны всему учиться у американцев и европейцев. Просто мы должны идти в ногу со временем и при этом не терять свое. Поэтому, думаю, лучше заниматься творчеством, чем обсуждать кого-то.
- Вы не раз отмечали, что хотите пропагандировать в Азербайджане качественную музыку. А разве то, что поет Ройа, Айгюн Кязымова или Бриллиант Дадашева, не качественно?
- Я не могу сказать, качественно или нет то, что они поют. Их песни предназначены для определенного слушателя. Я еще раз хочу заметить, что мой контингент слушателей меня устраивает. Если бы я хотела, чтобы меня слушали люди другого плана, то пела бы совсем другие песни. Просто у меня один вкус, а у Айгюн Кязымовой - совсем другой. Поэтому мы все разные.
- Что вы думаете о снимаемых у нас клипах? Как, по-вашему, нужны ли там откровенные сцены?
- Думаю, что можно сделать хороший клип и без откровенных сцен. Лучше пусть будет качественно, не имеет значения, будет там кто-то раздеваться или нет. Но если кто-то хочет раздеться, то можно, но с условием, что это будет эстетично, а не сплошная порнография. Но на главном месте всегда должно стоять качество, а потом все остальное.
- Тогда ответьте искренне - вы бы смогли войти в образ и поцеловать своего партнера в губы, если этого требует сюжет клипа?
- Думаю, что да. Если, конечно, я доверяю этому режиссеру, и уверена, что все будет так, как я задумала. Но я это сделаю только ради искусства, а не ради того, что мне это нравится. Даже, если взять кино, то ведь европейское кино откровеннее, чем голливудское. Но там все настолько искренно, естественно и по-настоящему! И когда ты смотришь европейское кино, то не видишь просто целующихся людей, а видишь историю их жизни и воспринимаешь все это. Одним словом, если все это будет так воспринято, то почему бы и нет.
- Диляра, вы сейчас задействованы в проекте «Şou nömrə 1». Вы вообще умеете танцевать?
- Кто-то мне говорил, что я хорошо двигаюсь. Но я буду во всем слушаться Наилю, которая будет ставить для нас танцы. Я доверяю ее мнению. Пока что я не слышала от нее вердикта - бревно я или нет (смеется). Поэтому ничего не могу сказать.
- В этом проекте участвуют многие знаменитости, например, Нателла Керимова, Роза Зяргярли, Ильхама Гасымова. Считаете ли вы их своими соперниками?
- Я никого не считаю своим соперником. Потому что я больше отношусь к этому, как к развлечению, а не как к конкурсу, где надо выжить. Мне просто хочется научиться танцевать и узнать, на что я способна. Поэтому я не думаю о том, что кто-то будет лучше меня танцевать. Наша общая проблема заключается в том, что мы все время смотрим на других, а не на себя. Я думаю только о том, как мне станцевать и выложиться на 100%.