А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Четырех финалистов выбрал конкурс на реконструкцию Политехнического музея

Четыре финалиста конкурса на реконструкцию московского Политехнического музея, объявленные во вторник, предлагают разбить вокруг здания на Новой площади сад, сделать его внутреннее пространство единым, надстроить его прозрачным этажом и снабдить выходом прямо в метро.

МОСКВА, 20 сенТЯБРЯ - РИА Новости. Четыре финалиста конкурса на реконструкцию московского Политехнического музея, объявленные во вторник, предлагают разбить вокруг здания на Новой площади сад, сделать его внутреннее пространство единым, надстроить его прозрачным этажом и снабдить выходом прямо в метро.

Финалистов определило жюри, куда вошли архитекторы, критики и представители Минкультуры. Ими стали известный японский архитектор, лауреат «Золотого льва» Венецианской биеннале Джунья Ишигами (Junya Ishigami), работавший совместно с компанией Arup; петербургское бюро «Студия 44» во главе с Никитой Явейном, занятое сейчас реконструкцией Главного штаба; автор нью-йоркского Музея кино Томас Лизер (Thomas Leeser), некогда выигравший конкурс на строительство музея мамонта в Якутии, а над Политехом работавший вместе с Михаилом Хазановым, и голландское бюро Neutelings Riedijk Architecture в сотрудничестве с руководителем бюро «Проект Меганом» Юрием Григоряном.

«Весной этого года дизайн-бюро Event Communications разработало концепцию, сейчас подводятся предварительные итоги конкурса на архитектурную идею реконструкции», - сказал журналистам директор Политеха Борис Салтыков.

Он подчеркнул, что сам Политехнический в этом процессе выступает в качестве наблюдателя: организацией конкурса занимался Фонд развития музея, а выбор победителя будет осуществлять попечительский совет во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым.

«В конце этого месяца попечительский совет выберет победителя, и это решение будет окончательным», - подчеркнула глава Фонда развития музея Юлия Шахновская.

Вместе с тем, как сказал член жюри конкурса, архитектурный критик Григорий Ревзин, представленные на выставке в Политехе четыре проекта-финалиста - «скорее идеи, стратегические линии», и не факт, что все будет осуществлено в том же виде, в каком спроектировано.

Однако все четыре финалиста решают три ключевых задачи: как открыть окруженный дорогами музей для города, как создать его визуальную идентичность и как сохранить при этом в нетронутом виде памятник архитектуры. «Это абсолютная головоломка: нужно резко поменять связь с городом, резко поменять облик, но менять нельзя ничего», - прокомментировал Ревзин.

Как добавила Шахновская, параллельно производится выбор генерального проектировщика, которому предстоит «перевод замечательных идей на российские бумажки». Эта работа должна закончиться к концу следующего года, после чего можно будет приступать к реконструкции. Открытие обновленного музея намечено на 2016-й год.

Представляя проекты, Ревзин отметил, что самым радикальным подходом отличаются Ишигами и Явейн.

Джунья Ишигами, по его словам, выдвинул идею музея-парка. Здание Политеха в Лубянском проезде он предлагает со всех сторон окружить садом, открыв при этом подземный уровень и превратив его в продолжение зеленой зоны. «Таким образом, музей оказывается очень активной частью городской среды, а техника предстает не как оружие, а как органическое продолжение жизни. Она не побеждает природу, а растет, как травка», - объяснил критик.

Внутренние дворы, согласно японскому проекту, должны быть затянуты прозрачной пленкой. «Это бестелесная штука, которой еще никто в мире ни разу не построил. Это изобретение, но Москва - не лучшее место для проверки изобретений: у нас конструктивные нормы на несколько поколений отстают от мировых», - посетовал Ревзин, признав при этом, что авторы пленки, фирма Arup, имеют безупречную репутацию.

Никита Явейн предлагает сделать выход в Политехнический музей прямо из двух соседних станций метро, «Лубянки» и «Китай-города». Тогда, по словам критика, Политех станет совсем как Лувр, туда пойдут гигантские потоки людей, «он немедленно сделается главным объектом Москвы», что «логично с точки зрения транспорта, но по смыслу правильно». При этом, правда, не очень ясно, как министерство культуры станет решать проблему с метро.

Внутреннее пространство музея «Студия 44» объявляет непригодным для циркуляции посетителей: в нынешнем виде он функционирует не как единое целое, а скорее как многоподъездный дом. Чтобы искоренить эту проблему, Явейн предлагает снести все внутренние стены, оставив только столбы и арки, то есть скелет здания. В итоге должно получиться универсальное пространство, напоминающее античную базилику или вестибюль метро. «С точки зрения музейной функции - великолепно, но с точки зрения охраны памятников - боюсь, что караул», - резюмировал критик.

Американский и голландский проекты предполагают сооружение навесного дополнительного этажа.

Лизер превращает перекрытие над внутренними дворами в новый объем, прозрачный и сверху, и снизу. «Это дико современно и создает для музея очень сильную идентичность в городе», - признает Ревзин, напоминая, что нечто подобное было реализовано в музее Акрополя рядом с Парфеноном. «Мы получаем поразительное пространство над Москвой, замечательные виды, потрясающий опыт», - отмечает Ревзин, признавая при этом, что американский проект видоизменяет силуэт Политехнического музея, а он является предметом охраны.

Наконец, голландское бюро «Нойтлингс Ридайк» встраивает между двумя дворами сигарообразную вытянутую конструкцию, напоминающую гигантский дирижабль или ракету, а заодно, подобно Ишигами, открывает подвалы.

«Выбирать из четырех финалистов - очень сложная задача. Во всех случаях имеются проблемы с охраной памятников и идентичностью объекта. Но на что-то мы должны решиться», - заключил Ревзин.

Он признал, что по его личному мнению «наиболее травматичным» в силу своей экспериментальности может стать решение Ишигами, а «самым естественным» кажется проект Лизера, однако архитектурный критик в данном случае выступает лишь как эксперт музея, и попечительский совет может не учитывать его позицию.