А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Четыре финалиста конкурса на реконструкцию московского Политехнического музея, объявленные во вторник, предлагают разбить вокруг здания на Новой площади сад, сделать его внутреннее пространство единым, надстроить его прозрачным этажом и снабдить выходом прямо в метро.
МОСКВА, 20 сенТЯБРЯ - РИА Новости. Четыре финалиста конкурса на реконструкцию московского Политехнического музея, объявленные во вторник, предлагают разбить вокруг здания на Новой площади сад, сделать его внутреннее пространство единым, надстроить его прозрачным этажом и снабдить выходом прямо в метро.
Финалистов определило жюри, куда вошли архитекторы, критики и представители Минкультуры. Ими стали известный японский архитектор, лауреат «Золотого льва» Венецианской биеннале Джунья Ишигами (Junya Ishigami), работавший совместно с компанией Arup; петербургское бюро «Студия 44» во главе с Никитой Явейном, занятое сейчас реконструкцией Главного штаба; автор нью-йоркского Музея кино Томас Лизер (Thomas Leeser), некогда выигравший конкурс на строительство музея мамонта в Якутии, а над Политехом работавший вместе с Михаилом Хазановым, и голландское бюро Neutelings Riedijk Architecture в сотрудничестве с руководителем бюро «Проект Меганом» Юрием Григоряном.
«Весной этого года дизайн-бюро Event Communications разработало концепцию, сейчас подводятся предварительные итоги конкурса на архитектурную идею реконструкции», - сказал журналистам директор Политеха Борис Салтыков.
Он подчеркнул, что сам Политехнический в этом процессе выступает в качестве наблюдателя: организацией конкурса занимался Фонд развития музея, а выбор победителя будет осуществлять попечительский совет во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым.
«В конце этого месяца попечительский совет выберет победителя, и это решение будет окончательным», - подчеркнула глава Фонда развития музея Юлия Шахновская.
Вместе с тем, как сказал член жюри конкурса, архитектурный критик Григорий Ревзин, представленные на выставке в Политехе четыре проекта-финалиста - «скорее идеи, стратегические линии», и не факт, что все будет осуществлено в том же виде, в каком спроектировано.
Однако все четыре финалиста решают три ключевых задачи: как открыть окруженный дорогами музей для города, как создать его визуальную идентичность и как сохранить при этом в нетронутом виде памятник архитектуры. «Это абсолютная головоломка: нужно резко поменять связь с городом, резко поменять облик, но менять нельзя ничего», - прокомментировал Ревзин.
Как добавила Шахновская, параллельно производится выбор генерального проектировщика, которому предстоит «перевод замечательных идей на российские бумажки». Эта работа должна закончиться к концу следующего года, после чего можно будет приступать к реконструкции. Открытие обновленного музея намечено на 2016-й год.
Представляя проекты, Ревзин отметил, что самым радикальным подходом отличаются Ишигами и Явейн.
Джунья Ишигами, по его словам, выдвинул идею музея-парка. Здание Политеха в Лубянском проезде он предлагает со всех сторон окружить садом, открыв при этом подземный уровень и превратив его в продолжение зеленой зоны. «Таким образом, музей оказывается очень активной частью городской среды, а техника предстает не как оружие, а как органическое продолжение жизни. Она не побеждает природу, а растет, как травка», - объяснил критик.
Внутренние дворы, согласно японскому проекту, должны быть затянуты прозрачной пленкой. «Это бестелесная штука, которой еще никто в мире ни разу не построил. Это изобретение, но Москва - не лучшее место для проверки изобретений: у нас конструктивные нормы на несколько поколений отстают от мировых», - посетовал Ревзин, признав при этом, что авторы пленки, фирма Arup, имеют безупречную репутацию.
Никита Явейн предлагает сделать выход в Политехнический музей прямо из двух соседних станций метро, «Лубянки» и «Китай-города». Тогда, по словам критика, Политех станет совсем как Лувр, туда пойдут гигантские потоки людей, «он немедленно сделается главным объектом Москвы», что «логично с точки зрения транспорта, но по смыслу правильно». При этом, правда, не очень ясно, как министерство культуры станет решать проблему с метро.
Внутреннее пространство музея «Студия 44» объявляет непригодным для циркуляции посетителей: в нынешнем виде он функционирует не как единое целое, а скорее как многоподъездный дом. Чтобы искоренить эту проблему, Явейн предлагает снести все внутренние стены, оставив только столбы и арки, то есть скелет здания. В итоге должно получиться универсальное пространство, напоминающее античную базилику или вестибюль метро. «С точки зрения музейной функции - великолепно, но с точки зрения охраны памятников - боюсь, что караул», - резюмировал критик.
Американский и голландский проекты предполагают сооружение навесного дополнительного этажа.
Лизер превращает перекрытие над внутренними дворами в новый объем, прозрачный и сверху, и снизу. «Это дико современно и создает для музея очень сильную идентичность в городе», - признает Ревзин, напоминая, что нечто подобное было реализовано в музее Акрополя рядом с Парфеноном. «Мы получаем поразительное пространство над Москвой, замечательные виды, потрясающий опыт», - отмечает Ревзин, признавая при этом, что американский проект видоизменяет силуэт Политехнического музея, а он является предметом охраны.
Наконец, голландское бюро «Нойтлингс Ридайк» встраивает между двумя дворами сигарообразную вытянутую конструкцию, напоминающую гигантский дирижабль или ракету, а заодно, подобно Ишигами, открывает подвалы.
«Выбирать из четырех финалистов - очень сложная задача. Во всех случаях имеются проблемы с охраной памятников и идентичностью объекта. Но на что-то мы должны решиться», - заключил Ревзин.
Он признал, что по его личному мнению «наиболее травматичным» в силу своей экспериментальности может стать решение Ишигами, а «самым естественным» кажется проект Лизера, однако архитектурный критик в данном случае выступает лишь как эксперт музея, и попечительский совет может не учитывать его позицию.