А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новый налог снизит зарплату?

Минфин предложил новую схему социальных отчислений во внебюджетные фонды, которые делают работодатели с зарплат сотрудников.

Речь о том, чтобы снизить планку страховых отчислений с 34 до 30% (для малого бизнеса - до 20%). Но в случае, если зарплата работника превышает 512 тыс. руб в год, работодатель будет отчислять за такого работника дополнительно 10%.

Означает ли это, как утверждают некоторые эксперты, что работодатели начнут понижать зарплаты или часть денег снова уйдет в тень (то есть людям будут доплачивать в конвертах)? Тут трудно сказать. Зарплаты могут понижаться и без этого. Но то, что появится больше «тени» - вероятнее всего.

Давайте вспомним историю вопроса. В 2001 году вместо страховых взносов в ПФР, фонды мед. и соц. страхования ввели единый социальный налог (ЕСН) - 35,7% от фонда оплаты труда. И заметьте, бизнес платил, не жаловался!
Потом - дело ЮКОСа, наезды силовых структур на бизнес, заметно снизившие деловую активность... У власти, надо сказать, два способа стимулировать бизнес - поставить на место правоохранителей или снизить налоги. Первых ей трогать не хотелось бы, поэтому было решено простимулировать бизнес снижением налогов.

И в 2004 году сократили ЕСН до 26% (почти на 10%!). Итог проявился немедленно - в ПФР образовалась гигантская «дыра», которую спешно «штопали», не применяя серьезных решений, а за счет доходов от продажи нефти и газа. Но грянул кризис. И ЕСН подняли до 34% (хотя раньше было 35,7%). А бизнес завопил: нам не хватает!

Вопрос о том, чтобы убрать людей, которые трясли с бизнеса административную дань, не стоял. Зато появилось «свежее» решение - снизить социальные платежи. А дополнительные 10% - это ответный ход Алексея Кудрина, который иначе не понимает, как заткнуть дыру в ПФР. Так в России начала строиться прогрессивная шкала налогов - сложная, громоздкая и крайне неудачная штука. Неуклюжая попытка приспособиться к новым условиям жизни. Но это плохое решение. Оно ничего в сущ­ности не меняет.

Специалисты знают, как надо сделать так, чтобы наступило равновесие, чтобы в ПФР не образовывались бреши и так далее. Но им не дают. А частичными популистскими мерами ситуацию не исправишь.