А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Тоннелепроходческий комплекс под землей в Сочи демонтируют

Строители проведут уникальную операцию по демонтажу тоннелепроходческого комплекса Lovat-232 под землей в Сочи, говорится в сообщении компании «СК Мост», ведущей работы на объекте.

СОЧИ, 20 сен тября- РИА Новости. Строители проведут уникальную операцию по демонтажу тоннелепроходческого комплекса Lovat-232 под землей в Сочи, говорится в сообщении компании «СК Мост», ведущей работы на объекте.

Тоннелепроходческий комплекс Lovat-232 завершил проходку второй части сервисной штольни, предназначенной для эксплуатации железнодорожного тоннеля. Вторая часть сервисной штольни - это участок подземной выработки протяженностью более 2,6 тысячи метров, который начинается у северного портала и заканчивается пересечением с первой частью штольни, построенной для обслуживания автодорожного тоннеля (проложена от южного портала к северному).

Общая длина двух частей штольни составляет более 5,8 тысячи метров, что является самым длинным сервисным отрезком на всей совмещенной дороге Адлер - «Альпика-Сервис».

«Сложность проходки на данном участке состояла в том, что работы велись с обратным уклоном, то есть под наклоном. Весь водоприток шел в забойную часть. Чтобы обеспечить безопасность людей в забое, мы устанавливали водоотливные станции», - пояснил главный инженер компании «Бамтоннельстрой», входящей в группу компаний «СК МОСТ», Анатолий Мороз.

Завершив проходку, ТПМК Lovat-232 вышел на демонтажный участок, где сейчас заканчиваются работы по сооружению демонтажной камеры. Планируется, что в ней 300-тонный агрегат длиной 67 метров разберут на три части и затем вывезут на поверхность.

«В практике тоннелестроения демонтаж тоннелепроходческого комплекса под землей осуществляется крайне редко. Это сложная технологическая операция, которая требует больших затрат и усилий. Чаще всего машину просто разрезают на составные части и поэлементно вывозят из забоя. Мы решили сохранить комплекс, чтобы использовать его в других проектах, поэтому в ближайшее время будет подготовлена демонтажная камера, которая и позволит произвести транспортировку машины через автодорожный тоннель», - сообщил руководитель проекта «Бамтоннельстрой» Олег Вершинин.

Самым сложным в этой уникальной операции, по словам специалистов, будет перемещение в замкнутом пространстве режущей части щита длиной девять метров и весом 245 тонн.