А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
12 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге прошла III конференция Всероссийского форума «Кино России 2020» - «Стратегия развития киноотрасли Российской Федерации». Конференция проводилась в рамках КИНО ЭКСПО по инициативе и при участии Комитета по культуре Государственной Думы и проекта ВПП ЕДИНАЯ РОССИЯ «КИНОКЛУБ: Культура, Образование, Коммуникации».
Сегодня модно разрабатывать стратегии. Комплексный подход к решению задач позволяет с высоты взглянуть на проблему и определить оптимальные пути ее решения, сформировать понимание необходимых ресурсов и источников их формирования. Так, в самых продвинутых отраслях экономики нашей страны разработаны и утверждены на государственном уровне стратегии развития - энергетической, банковской, транспортной. Есть даже концептуальный документ, описывающий приоритеты, направления и этапы развития России до 2020 г.
Но есть ли толк от этих стратегий? С точки зрения определения долгосрочных приоритетов развития отрасли - наверное, да. Понять, куда идти и что для этого нужно - это всегда полезно. Но для нашей страны ключевой вопрос - это вопрос исполнения. Как повезет киноиндустрии, покажет время...
Основная задача третьей конференции Всероссийского форума «Кино России 2020» - обсудить предложения по конкретным механизмам достижения поставленных приоритетов со стороны государства, бизнеса и некоммерческого сектора. В начале сентября на стратегических сессиях по направлениям «Инфраструктура кинопроизводства», «Продюсирование», «Международная интеграция и кинофестивали», «Кинопрокат», «Кинопоказ», «Образование, наука и исследования» ведущими экспертами киноиндустрии была проведена предварительная работа по разработке основных направлений стратегии развития отечественной киноотрасли до 2020 года. Целевые ориентиры развития киноотрасли в перспективе до 2020 года, намеченные в основных направлениях стратегии, еще раз обсуждались и были одобрены на совещании у председателя Комитета по культуре Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.П. Ивлиева 6 сентября 2011 года.
Открыл конференцию председатель Комитета по культуре Госдумы РФ и председатель Всероссийского Форума «Кино России 2020» Григорий Ивлиев. Он, в частности, отметил, что Форум является не только дискуссионной площадкой. Это платформа, где формируются «правила игры» для отрасли. «Мы хотим не только услышать пожелания и конструктивные предложения, но и записать их, сделать их правилами для отрасли! Результатами Форума должны стать конкретные предложения для Правительства РФ», - заявил Григорий Ивлиев.
В своем вступительном слове генеральный продюсер Всероссийского форума «Кино России 2020» Эдуард Пичугин подчеркнул, что Форум - это постоянно действующая площадка, призванная собрать мнения и предложения. Задача Форума - прислушаться ко всем игрокам кинорынка: к государству, бизнесу, общественным и профессиональным организациям. «Наша цель - создать единое информационное пространство, обеспечить институциональный подход к решению задач киноиндустрии», - сказал Эдуард Пичугин.
Продолжил программу конференции директор Департамента кинематографии Минкультуры РФ Вячеслав Тельнов. Он остановился на наиболее актуальных вопросах, в решении которых важно участие государства. Среди таких вопросов, по мнению Вячеслава Тельнова, обеспечение кинопоказа в малых и средних городах России. Без деятельного участия государства это невозможно. Без государственного участия не будет успешным и продвижение российского кино за рубежом.
В целом Вячеслав Тельнов подтвердил поддержку Форума Министерством культуры: «Министерство в целом готово рассмотреть стратегию, которая станет результатом работы Форума. Мы будем рекомендовать ее Правительству РФ».
Затем Эдуард Пичугин подвел предварительные итоги работы Форума: «За это время были решены две задачи, с которыми отрасль не могла справиться последние 10 лет: решением Правительства с августа была "обнулена" пошлина на ввоз в страну цифрового оборудования, что позволит ускорить "цифровизацию" отрасли. Положено начало переговорному процессу с РАО в застарелом конфликте об отчислениях кинотеатрами композиторам, пишущим музыку для кино».
Далее слово было предоставлено экспертам, представляющим различные направления отрасли. Они познакомили с результатами работы стратегических сессий по рабочим группам и выработанными рекомендациями.
Направление «Инфраструктура кинопроизводства» представил генеральный директор «Ленфильм XXI» Кирилл Лыско. Он отметил: «Производственная структура должна быть мультиплатформенной - мы не можем рассчитывать только на кинопроизводство. Но в то же время мы ожидаем рост доли кинопроизводства, поскольку этот потенциал не раскрыт. Нам важно, чтобы мы стали производственной базой не только для наших, но и для международных проектов, однако в это необходимо инвестировать, и прежде всего - в персонал и в образование. Имеется в виду профтехобразование, которое сможет поднять на должный уровень качество работы».
Кроме того, Кирилл Лыско подчеркнул необходимость возмещения НДС для иностранных продюсеров, а также создание возвратного механизма в виде налоговых льгот на инвестиции в данный конкретный регион. «Если таких мер не будет, то региональные кинокластеры просто не смогут развиваться», - отметил генеральный директор «Ленфильм XXI».
Григорий Ивлиев сообщил собравшимся, что вскоре с большой вероятностью будет выделено 1,5 млрд. рублей на развитие детского и юношеского кино, и спросил Кирилла Лыско, готовы ли отечественные студии к освоению таких средств? Кирилл Лыско ответил, что к таким объемам готовы, но не больше. Но через 3-4 года российские студии смогут снимать в несколько раз больше фильмов.
Тему региональных кинокластеров развил главный продюсер компании «Всемирные русские студии» Дмитрий Месхиев: «У нас нет фильмкомиссий, которые существуют во всем мире (только в США - больше 200!). Система фильмкомиссий включает в себя и налоговые льготы, и развитую инфраструктуру. Изобретать велосипед не нужно - все механизмы известны и проверены». Также Дмитрий Месхиев добавил: «Самое важное - понимание, что фильмкомиссия - это государственная структура, а не коммерческая. Только так можно развивать инфраструктуру. Государство может и хочет помогать российской киноиндустрии, но не может и не хочет ее содержать!».
По направлению «продюсирование» выступил вице-президент Гильдии продюсеров России Александр Котелевский. Он остановился на важнейших вопросах продюсирования фильмов. Если говорить о развитии киноиндустрии, то надо понимать, какой должен быть нижний количественный порог производства фильмов. Также пока еще существуют неотрегулированные вопросы внутри отрасли, не может один и тот же вид деятельности по-разному облагаться налогами (Фонд кино и Министерство культуры). Тему продолжил продюсер Игорь Толстунов. Он подчеркнул, что создание фильма - долгий процесс, и планировать изменения нужно на много лет вперед. «То, что мы планируем сегодня, начнет работать через 2-3 года, но будет иметь долгосрочный эффект - и после 2020», - сказал он.
Направление «образование» представил ректор СПбГУКиТ Александр Евменов. Он рассказал о тех изменениях в работе СПБГУКиТ, которые произошли за последнее время, во многом благодаря рекомендациям и инициативам предыдущих конференций Форума. А также остановился на проблемах этого направления. Сейчас существует разрыв теоретической базы и практики. Есть проблемы с развитием науки.
Следом выступил генеральный директор «Кронверк Синема» Андрей Терешок. Он познакомил с результатами обсуждения в рабочей группе по кинопоказу. В частности, Андрей Терешок сказал: «Все кинотеатры до сих пор строились на частные инвестиции. Но и государство могло бы участвовать в этом. В частности, необходима модернизация в данной сфере, и тут нужно применить административный ресурс».
Андрей Терешок также призвал государство объявить, наконец, войну пиратству. «Нужна железная воля государства, и я уверен, что вопрос будет решен. Убытки от пиратства составляют 10-15% от проката, но самое страшное, что мейджоры все больше и больше говорят о том, чтобы переносить российские релизы на позднее время, а это убьет прокат!».
Затем Эдуард Пичугин представил представителей РАО и рассказал о «сенсации конференции» - после более чем 10 лет разногласий достигнуто, наконец, соглашение между РАО и киносообществом.
Более подробно о новых механизмах взаимодействия рассказал заместитель генерального директора Российского авторского общества Олег Патрин. Он подчеркнул, что РАО настроено на конструктивный диалог и наилучшим вариантом является дифференцированной подход к проценту отчислений - в частности, 0,5% - для детских фильмов, 0,8% - для кинотеатров проекта «КИНОКЛУБ» и т.д. В настоящий момент почти все крупные сети и кинотеатры подписали соглашение. Также подписаны мировые соглашения с большинством кинотеатров, с которыми РАО вело судебные разбирательства.
Эдуард Пичугин заметил, что суды - это констатация несправедливости ставки. Соглашение, которого удалось достигнуть - компромиссное решение. Если концепция будет утверждена киносообществом, то можно будет работать дальше. Справедливая ставка отчислений в пользу авторов - 0,3%, а для открывающихся кинотеатров 0,1-0,15%.
В заключении выступила представитель Фонда кино Елена Романова. Она подчеркнула необходимость изменения нашего законодательства в области международного киносотрудничества, чтобы привести его в соответствие с мировыми нормами, а также обратила внимание на необходимость сотрудничества не только с европейскими, но и с американскими кинопроизводителями, со студиями Южной Америки и Азии.
Ряд предложений, прозвучавших в репликах с мест, в частности, касались создания в России центров кино (синематек), в которых люди, заинтересованные в кино смогли бы посмотреть шедевры прошлого в хорошем качестве. Также обсуждался вопрос о необходимости публикации современных учебников для вузов и киношкол.
Закрыл конференцию руководитель Комитета по культуре Госдумы Григорий Ивлиев: «Мы достигли нового качества работы - наш форум носит уже абсолютно рабочий характер: мы ставим проблему, ищем пути решения, вырабатываем рекомендации, и она решается!». Григорий Ивлиев также призвал участников конференции и все киносообщество серьезно и внимательно изучить проект резолюции и внести свои предложения в короткие сроки.
«Мы очень довольны и ходом, и результатами конференции: из дискуссионной площадки она превратилась в рабочий орган, эффективно систематизирующий актуальные запросы индустрии и умеющий давать им правильное направление и добиваться решений! Форум продолжит функционировать и после окончания работы над стратегией - таково единодушное мнение всех его участников», - сказал по окончании конференции Эдуард Пичугин.
После обсуждения основных направлений Стратегии как векторов активности государства, бизнеса и некоммерческих организаций отрасли до декабря 2011 года будет доработана окончательная версия Стратегии как единого документа и как «Дорожной карты» для конкретных действий.