А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Такие данные сегодня, 20 сентября, озвучил Махмуд Саидахматов, генеральный директор микрокредитной компании «Финка», на пресс-сессии по вопросам финансовой грамотности и защиты прав потребителей.
«На микрофинансовые организации (МФО) поступает много жалоб: зачастую они скрывают свои процентные ставки, неэтично обращаются с клиентами, начисляют проценты на ежедневной или еженедельной основе. В результате в обществе растет негативное отношение к МФО. Мы за то, чтобы принципами работы МФО стали прозрачность деятельности, справедливое отношение к клиентам и действенный механизм рассмотрения жалоб», - рассказал Махмуд Саидахматов.
По его словам, в настоящее время типичными проблемами, требующими защиты прав клиентов микрофинансовых организаций, являются:
- прозрачность продуктов. Зачастую клиент не представляет общей стоимости услуг из-за несоответствующих действительности объявлений, мелкого шрифта, незнания сложных терминов и т.д.;
- необоснованное взимание дополнительной или завышенной платы и комиссионных;
- недостаточная документация, когда потребители не получают экземпляры контрактов и квитанций;
- конфиденциальность и безопасность личных данных;
- механизм рассмотрения жалоб. Потребители не знают к кому обращаться, с жалобами в случае необходимости;
- кредитные продукты. Многие потребители не понимают положений и условий заключаемых ими договоров займа.
В настоящее время в Кыргызстане существует Ассоциация микрофинансовых организаций, в которую входят 34 компании. Совместно они разрабатывают процедуры для улучшения своей работы с потребителями. В частности, стараются следовать принципам Smart Campaign, таким как: предотвращение чрезмерной задолженности клиентов, ответственное ценообразование, справедливое и уважительное отношение к клиентам, доступные и понятные способы подачи информации.