А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В отличие от Рубенса Баррикелло, Пастор Мальдонадо никогда не выступал на сингапурской трассе и впервые будет участвовать в ночной гонке. Венесуэлец уверен в том, что подготовленные новинки позволят команде добиться успеха на уникальном городском автодроме...
Пастор Мальдонадо: «Марина-Бей - новая для меня трасса, мне придется напряженно работать, чтобы изучить конфигурацию и хорошо подготовиться к квалификации. Я впервые окажусь в Сингапуре, впервые буду участвовать в ночной гонке. Мне говорили, что это очень красивое место, к тому же мне нравятся городские трассы - думаю, я буду быстр.
Команда подготовила несколько новинок, надеюсь, они позволят нам сделать шаг вперёд и добиться более высокого результата, чем в Италии. Хорошо, что после гонки в Монце, я провел несколько дней в Венесуэле и на прошлой неделе посетил национальный парк Канайма. Я хорошо отдохнул и готов вернуться к работе».
Рубенс Баррикелло: «Я люблю Сингапур, надеюсь, мы сможем добиться успеха в ночной гонке. У меня нет любимого поворота на этой трассе: все они достаточно сложные. Например, на входе в среднескоростной четвертый поворот есть несколько кочек, требующих повышенного внимания, но там можно отыграть много времени.
Круг здесь очень длинный, нужно внимательно следить за состоянием шин - от их эффективности в последнем скоростном повороте зависит скорость на прямой. Williams всегда добивалась успехов на этой трассе, надеюсь, тенденция подтвердится».
Сэм Майкл, технический директор: «Сингапур сочетает в себе все трудности классической городской трассы, как для гонщиков, так и для инженеров. Кроме того, гонка проводится ночью. Состояние асфальта меняется по ходу уик-энда, на нём больше поребриков и кочек, чем обычно, и машина настраивается на максимальный уровень прижимной силы.
При настройке важно добиться хорошей динамики разгона и минимизировать проявления недостаточной поворачиваемости. Для первой из выездных гонок команда подготовила обновленный диффузор и новое переднее антикрыло. В пятницу мы протестируем обе эти новинки на трассе».