А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Парус. Российская яхта в Барселоне седьмая

Российская парусная команда «Синергия» отметилась тремя попаданиями на подиум на заключительном этапе регаты Audi MedCup, который завершился в испанской Барселоне, и заняла седьмое место в общем зачете серии из шести этапов. Общее количество финишей в лучшей тройке за сезон у «Синергии» возросло до 14, из них четыре гонки были выиграны.

Как рассказал представитель «Синергии» Александр Пешняк, перед заключительной регатой российская команда ставила перед собой высокие цели - по крайней мере войти в четверку лучших, для чего провела замену тактика и навигатора. Для решения этой непростой задачи на позиции навигатора появился швед Йохан Барн, а тактиком стал тренер экипажа, олимпийский чемпион француз Тьерри Пепонне.

Как отметил Пепонне, российской команде вполне по силам было подняться на подиум. «Я уверен, что мы можем это сделать, так как мы были сосредоточены на этой цели, - цитирует ИТАР-ТАСС Пепонне. - В последнее время мы неплохо начинали Audi MedCup, как, например, в этом году на первом этапе в Португалии в Кашкайше. Тогда мы выиграли первую гонку, но затем сдали позиции. Мне трудно ответить на вопрос, почему это происходит, возможно, есть недостаток мотивации. Мы хотели кардинально изменить результаты в Барселоне, вместе с навигатором Йоханом Барном думали, как изменить стратегию гонок».

Однако амбициозные планы на высокие позиции в общем зачете «Синергии» в этот раз реализовать не удалось, хотя все шансы на повышение итоговой позиции на регате в Барселоне у россиян были.

Заключительный день гонок россияне начали с фальстарта, после этого им пришлось возвращаться в стартовую зону, снова стартовать, догонять флот. В итоге финишировали в первой гонке заключительного дня на седьмом месте. «Нам надо повысить слаженность действий на старте, - огорченно отметил Пепонне, - только так можно стабильно финишировать в первой тройке». И хотя заключительную гонку регаты «Синергия» провела хорошо, став третьей, поправить положение в турнирной таблице уже было невозможно. «Синергия» из-за досадных промахов опустилась на седьмое место в общем зачете Audi MedCup.

Трофей «Средиземноморского кубка», как по-другому называют Audi MedCup, достался американцам благодаря удачным действиям в предпоследний день барселонской регаты. Они оторвались от ближайшего соперника - испанской яхты «Брибон» - на 14 очков за две гонки до конца регаты, а в заключительный день завоевали титул чемпионов в классе «Транспак 52». Испанский экипаж «Брибон», занявший второе место, провел последнюю в своей истории регату. Это команда с богатой историей, поддержку и протекцию которой оказывал сам король Испании. На домашнем этапе в Барселоне «Брибон» занял второе место и стал вторым в общем зачете Audi MedCup.

Победителем регаты в Барселоне стал шведский экипаж «Ран», оставивший позади испанский «Брибон» и американский «Квантум Рэйсинг». «Ран» дважды в последний день регаты финишировал четвертым. Триумф этой команды вполне заслуженный - рулевой и владелец Никлас Зеннстрем и тактик Морган Ларсон все пять дней этапа Audi MedCup в Барселоне вели свой экипаж на лидирующих позициях. На счету «Квантума» в Барселоне три победы, два вторых прихода, два четвертых, один пятый и один восьмой.

Сейчас перед российской «Синергией» (капитан Валентин Завадников, рулевой Евгений Неугодников), как рассказал Александр Пешняк, стоит непростая задача. За две недели до предстоящего чемпионата мира в классе «Транспак 52», который состоится 4-8 октября, нужно существенно поменять состав экипажа, чтобы претендовать на мировом первенстве на более высокие места. А до этого, с 28 сентября по 2 октября, российский экипаж выступит на регате класса RC44 в хорватском городе Ровинь.