А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Можно ли спасти пешеходов, резко снизив скорость на дорогах? После ужесточения в Росси наказания для водителей за то, что они не пропускают пешеходов на зебре, пешеходы стали ходить не только по зебре, но и по проезжей части, причем на самых высокоскоростных трассах. Из-за этого в последние дни и месяцы происходит множество аварий, часто - со смертельным исходом. На связи со студией радио «Вести ФМ» находится главный редактор журнала «Новости автобизнеса» Роман Гуляев.
«Вести ФМ»: Роман, скажите, скорость на дорогах снижают в разных городах по разным причинам. В России это могло бы помочь спасти жизни пешеходов?
Гуляев: Вы знаете, в России, в первую очередь, смогла бы спасти жизни пешеходам нормальная организация дорожного движения, и, второе, резкий рост штрафов для пешеходов за неправильный переход дороги вплоть до двух-трех тысяч рублей.
«Вести ФМ»: А рост штрафов для водителей, которые не пропускают пешеходов, действительно был, и ситуация, как говорят многие специалисты, улучшилась.
Гуляев: Да, только пешеходы совсем обнаглели, и стали переходить дорогу уже где ни попадя, не обращая внимание на наличие или отсутствие пешеходного перехода, ни на сигналы светофора. Есть такие места, где это постоянно происходит, но сотрудники ГИБДД этим совершенно не занимаются. А зачем заниматься, если штраф 200 рублей. Был бы штраф за это две тысячи рублей, наверное, уже и люди бы подумали, и сотрудникам ГИБДД было бы чем заняться.
«Вести ФМ»: Роман, с другой стороны, не поставишь же к каждой зебре по сотруднику ГИБДД!
Гуляев: К каждой не поставишь, но если есть известные очаги таких вещей, то можно поставить. И второй важный момент, я считаю, что это просто преступление делать наземные пешеходные переходы без светофора через трассы, например, по Ленинскому проспекту, где пять полос в одну сторону, пять - в другую. «Вести ФМ»: Роман, но здесь еще одна, совершенно другая проблема, о которой мы знаем - коррупция на дорогах. Ведь когда водителя останавливают, водитель обязан при себе иметь документ, права. И очень легко установить и по машине, и по правам, кто он, выписать ему штраф. И сейчас судебные приставы найдут, если штраф не заплачен, и возьмут. Если останавливают пешехода, то он говорит, что у него ни денег с собой, ни документов. Его нужно везти в отделение, устанавливать личность. И даже если штраф будет 2 тысячи, 5 тысяч, все равно это не поможет. Не будут милиционеры связываться с пешеходами.
Гуляев: Почему не будут? Там тоже можно будет что-то заработать! Почему же не связаться там, где есть деньги?!
«Вести ФМ»: То есть, вы считаете, что коррупционная схема, такая же, которая существует, надо это признать, на дорогах по отношению к водителям, будет работать и по отношению к пешеходам, был бы больший штраф? И тогда получается, что сколько ни поднимай - все бессмысленно.
Гуляев: Первое - это больший штраф, второе - организация движения. Это тоже важно! Еще раз говорю, нельзя делать наземный пешеходный переход через Ленинский проспект. Либо строить подземный, либо говорить, что в этом месте перехода нет, а в 300 метрах он есть.
«Вести ФМ»: Роман, не пытаюсь вас переубедить, но все же, если скорость движения будет ниже, возможно, даже если произойдет, не дай Бог, наезд на пешехода, травмы будут меньшими, последствия будут не такими страшными.
Гуляев: Это да, это, безусловно, спора нет.
«Вести ФМ»: А тогда вопрос следующий: до какого уровня нужно снизить скорость на российских дорогах, но дорогах российских городов для того, чтобы пешеходы страдали меньше?
Гуляев: Вы знаете, я считаю, что у нас сейчас скорость на российских дорогах абсолютно оптимальная, кое-где даже слишком мала, потому что на широких дорогах она должна быть явно больше. Возможно, если только снижать скорость в жилых зонах.