А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На строительство и ремонт дорог Нижегородской области в 2011 году будет выделено около 2,5 млрд. рублей

В 2011 году на строительство и ремонт дорог и мостов Нижегородской области будет выделено около 2,5 млрд. рублей.

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области со ссылкой на директора Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Александра Герасименко.

По его словам, в 2012 году финансирование будет увеличено вдвое, а к 2013-2014 годам сумма достигнет 9 млрд. рублей.

А.Герасименко в минувшую пятницу оценил ход строительства дороги Большое Орловское - Рустай с мостом через реку Керженец в Борском районе.

«Из-за отсутствия сообщения поселка с районным центром ученики не могли добраться до школы, а жители за самыми необходимыми продуктами. Если нет дороги, это становится попросту опасно, так как спасательные службы не смогут вовремя прибыть ни к жителям поселка Рустай, ни к Керженскому заповеднику - единственному в Нижегородской области», - отметил глава администрации городского округа Бора Александр Киселев.

«Главной проблемой для поселка всегда являлся весенний паводок, когда разливалась река Керженец - поселок был буквально оторван от "большой земли". С появлением нового моста и дороги к Рустаю дети получили возможность учиться в Большеорловской школе, где качество образования гораздо выше, чем в малокомплектной школе поселка», - говорится в пресс-релизе.

Строительство объекта было начато в 2010 году. В настоящее время подрядная организация выполняет укрепление моста, а также строительство основной дороги на левом берегу Керженца. Окончание работ планируется на ноябрь 2011 года. По словам директора подрядной организации «Борское дорожное ремонтно-строительное предприятие» Дмитрия Зайцева, новая дорога, благодаря использованию современных материалов, прослужит без ремонта не менее 15 лет.

Как отметил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, такие показатели - результат слаженной работы многих служб. «Далеко не ко всем деревням и селам сегодня есть нормальные дороги. Конечно, впереди работы еще много. Но с 2004 года нам удалось в семь раз увеличить объемы строительства дорог в области, и эти показатели будут расти», - заявил В.Шанцев.

Как сообщалось ранее, депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ЗС НО) на заседании в июле приняли в двух чтениях закон «О дорожном фонде Нижегородской области».

Законопроект содержит понятие дорожного фонда Нижегородской области, определяет направления расходования его средств.

Кроме того, законопроектом устанавливаются источники дохода дорожного фонда. Помимо обязательных источников дохода дорожного фонда субъекта РФ, указанных в Бюджетном кодексе РФ, таких как акцизы на бензин, дизельное топливо, масло и транспортный налог, законопроектом предлагается закрепить следующие источники доходов:

- от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;

- от передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;

- плату в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;

- плату за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области и согласованию размещения рекламных конструкций, прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;

- штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;

- от возмещения ущерба, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области, противоправными деяниями юридических или физических лиц;

- от применения штрафных санкций за неисполнение (ненадлежащее исполнение) государственных контрактов, заключаемых на осуществление дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;
- от поступления в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области;

- от безвозмездного поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области.

Указанные источники доходов позволят сформировать дорожный фонд Нижегородской области в 2012 году в размере 7 млрд. 509 млн. 016,5 тысяч рублей (с учетом среднегодового индекса потребительских цен - 1,067).

Кроме того, проектом закона предусмотрено целевое направление бюджетных ассигнований дорожного фонда исключительно для финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также государственного учреждения области, осуществляющего управление дорожным хозяйством.

Актуальность и практическая значимость законопроекта заключается в изменении механизма финансирования дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, что позволит обеспечить рациональное и эффективное использование средств, предусмотренных на эти цели в законе области об областном бюджете.