А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На учебном полигоне под Евпаторией возобновились тренировки российских военно-морских лётчиков. Комплекс с оборудованием, имитирующим палубу авианосца и системы взлета и посадки в открытом море - единственный на всём постсоветском пространстве. После грузино-осетинского конфликта Украина, на территории которой он расположен, пускать российских военных перестала. И вот этой осенью базу вновь открыли. Сейчас подготовку проходят сразу 12 экипажей.
Нет ни одной лишней секунды на раздумье. Только посадка - иначе упражнение не выполнено, и самолет отправится снова нарезать в небе круги. Длина полосы всего 290 метров, и летчик на скорости 250 км/ч должен так опустить машину, чтоб зацепиться гаком - специальным крюком - за автофинишёр - трос, натянутый на высоте 30 см от палубы авианосца, - и остановиться как вкопанный. Вот только палуба эта - учебная: посреди поля.
«Палубный металл - такой же, как на корабле, - рассказывает начальник штаба отдельного корабельного истребительного полка Олег Щербунов. - Вы сами могли в этом убедиться. Полностью имитирует трамплин, установленный на корабле».
«Нитка» - наземный испытательный тренировочный комплекс авиации под Евпаторией - единственный на постсоветской территории. Он был построен в конце 70-х, начинен всей необходимой электроникой - общий вес металлоконструкций 12 тысяч тонн, - а специальные механизмы позволяют даже имитировать морскую качку. Летчик обязан совершить энное количество взлетов и посадок на этом тренажере, прежде чем ему позволят сесть на палубу авианосца.
«Там площадочка всего 205 метров от обреза до обреза, и там надо попасть на нее. А тут практически ВПП. Здесь у летчика есть право на ошибку», - поясняет командир отдельного авиационного полка Евгений Кузнецов.
После распада СССР тренажер для палубной авиации оказался на территории независимой Украины. России было предложено комплекс брать в аренду. За месяц полетов - порядка полумиллиона долларов. До 2008 года летчики тренировались регулярно, ведь кроме России на «Нитке» летать некому: у Украины авианосцев нет. Но после грузино-осетинского конфликта палубников на «Нитку» пускать перестали. Вплоть до этой осени.
«Я подступил ближе к своей мечте. После посадки на УТК я могу дальше приступить к корабельной программе и, совершив определенное количество полетов, сесть на корабль», - объясняет командир авиационного соединения Андрей Пестов.
Сейчас в Крыму тренируются 12 экипажей. Но российские летчики признают: тренажер, конечно, устарел. В планах морской авиации - строительство нового комплекса в Ейске. Но действовать он начнет не раньше 2020 года.