А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Рост цен на недвижимость горнолыжных курортов (за период с июля прошлого года по июнь этого года) достиг 4,3% - такой показатель был зафиксирован на рынке недвижимости французского курорта Межев, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank.
МОСКВА, 19 сен - РИА Новости. Рост цен на недвижимость горнолыжных курортов (за период с июля прошлого года по июнь этого года) достиг 4,3% - такой показатель был зафиксирован на рынке недвижимости французского курорта Межев, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank.
Несмотря на рост, отмечают эксперты, цены в Межеве все еще остаются на 4-6% ниже показателей 2008 года. По данным компании, кроме Межева еще три французских горнолыжных курорта показали наиболее значительное увеличение цен - Мерибель (на 3,1%), Валь д'Изер и Куршевель (на 3%). На швейцарском Вербье стоимость повысилась лишь на 0,4%.
В свою очередь, на швейцарских курортах Церматт и Гштаад, а также французском Шамони и канадском Ревелсток цены за год не изменились.
«Американские курорты Теллурайд и Саут-Лейк-Тахо показали годовое снижение цен, однако очевидно, что эти рынки укрепляются, демонстрируя замедление темпов снижения цен», - указывается в отчете.
Аналитики поясняют, что общеевропейский рост цен за год в сегменте горнолыжной недвижимости составил 1,7%, соответствующий показатель в Северной Америке достиг 3%.
«Спрос со стороны европейских покупателей продолжил увеличиваться во французских Альпах, тогда как присутствие там клиентов из России и СНГ стало менее очевидным после 2009 года», - отмечается в исследовании.