А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российская авиация летает с грузом проблем

После катастрофы Як-42 под Ярославлем президент Дмитрий Медведев распорядился изменить систему подготовки летного состава. По его словам, контроль за пилотами должен быть усилен, а наказания за просчеты ужесточены.

Существующая система подготовки пилотов гражданской авиации находится в кризисе, говорят эксперты. Подробнее об этом - корреспондент «Вестей ФМ» Борис Бейлин.

После катастрофы Як-42 под Ярославлем президент Дмитрий Медведев распорядился изменить систему подготовки летного состава. По его словам, контроль за пилотами должен быть усилен, а наказания за просчеты ужесточены. Президент напомнил, что большинство авиакатастроф происходит не из-за отказов техники, а из-за нарушений правил гражданской авиации. В России действительно существуют огромные проблемы в области подготовки пилотов, считает заслуженный летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев.

«Высшее ульяновское училище, которое приобрело себе филиалы других училищ, ничего не делает. О подготовке даже речи не идет. Летчиков нет, подготовки нет. Все нищенствуют, все брошено на произвол судьбы», - возмущается Толбоев.

Главное - недостаток средств, говорит президент Фонда содействия развитию гражданской авиации Олег Смирнов. Авиационные училища долго находились на «голодном пайке» и не могли позволить себе современную технику, в том числе и тренажеры. В результате этого страдала летная подготовка.

«Учебные заведения у нас остались. Они не такие уж плохие, но с большими недостатками. Это касается тренировочной техники, тренажеров. По сути, у нас учебные заведения только сейчас начали приходить в чувства. А до этого была полная разруха», - поясняет Смирнов.

Из авиационных училищ сейчас выходят неподготовленные специалисты, считает летчик-испытатель первого класса Александр Акименков. Вторые пилоты не способны полноценно заменить первых.

«Берут пацанов, дают им весьма средний налет, а раньше вообще без налета выпускали. Он приходит, садится на правое кресло. Его и здесь не учат, так как керосина на это компании не выделяют. И получается, что все зациклено на командирах. Как правило, правые пилоты - это балласт ", - комментирует Акименков.

Авиакомпании, в свою очередь, вынуждены брать недостаточно подготовленных специалистов, отмечает Александр Акименков. Других просто нет. К тому же сейчас в России летчик - это дефицитная профессия.

„Выбывает примерно 400 пилотов, училища готовят 200. Из них 100 убегают куда-нибудь в западные компании", - продолжает Акименков.

Ранее в СМИ появилась информация, что якобы из расшифровки речевого самописца Як-42, упавшего под Ярославлем, следует, что непосредственно перед взлетом командир самолета приказал второму пилоту взять управление на себя, объяснив это плохим самочувствием.