А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Власти Москвы приняли решение о строительстве трех новых веток метро, две из которых выйдут на территорию Ленинского района Московской области, рассказал в понедельник в интервью газете «РБК daily» заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
МОСКВА, 19 сен - РИА Новости. Власти Москвы приняли решение о строительстве трех новых веток метро, две из которых выйдут на территорию Ленинского района Московской области, рассказал в понедельник в интервью газете «РБК daily» заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Как сообщил Хуснуллин, в настоящее время продление веток в область «тормозит только один вопрос - пропускная способность».
«Если она имеется в запасе - мы проходим, если нет - то нет», - пояснил он.
При этом заммэра уточнил, что город может продлить существующие ветки метро в Подмосковье еще на одну-две станции.
Говоря о строительстве подземки на юго-западе, где столица обрела новые территории, Хуснуллин пояснил, что продлевать метро планируется от станции «Юго-Западная».
«Мы планировали начать строительство этой ветки позже, но после исторического решения о расширении границ Москвы вышли в ускоренном порядке на строительство. "Юго-Западная" будет продлена до Тропарево. Помимо этого, мы приняли решение о строительстве трех новых веток, две из которых выйдут на территорию Ленинского района», - отметил он.
Кроме того, добавил заммэра, власти также закладывают новые радиусы метро, например, вдоль Ленинского проспекта и смотрят, где их можно соединить.
Он указал, что продолжением существующих веток станет метро неглубокого залегания или даже участки, которые будут проложены по земли, так как это более экономичный вариант.