А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Люблинская линия метро увеличится к Новому году

Перегон между станциями «Борисово» и «Зябликово» Люблинской линии московского метро находится в высокой степени готовности, все работы идут по графику.

Об этом в субботу сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин, который проинспектировал ход работ на этом участке.

«Готовность станций в настоящее время достаточно высокая, - сказал он. - Это уже конечный этап работ, строители начинают передавать эксплуатации и станции, и инженерно-технические сооружения». Мэр также поручил главе столичной подземки Ивану Беседину «наводить порядок в действующих депо, чтобы было как можно меньше сбоев на линиях».

В свою очередь, Беседин сообщил журналистам, что строительные работы на трех станциях этого перегона - «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово» - идут по графику. «Сейчас уже идет стадия отделки, по разным станциям - от 40 до 60 процентов, и нет никаких сомнений, что график будет выдержан. В декабре, до Нового года, эту линию мы должны сдать»,- сказал он.

Кроме того, Беседин сообщил, что столичные власти рассматривают вопрос о создании в Москве производства эскалаторных линий, в том числе и с привлечением зарубежных специалистов. Он также добавил, что с будущего года метрополитен будет закупать для своих нужд только самые современные вагоны, в том числе оборудованные системами кондиционирования.

Собянин также побывал в электродепо «Печатники», осмотрел территорию предприятия и ознакомился с работой ремонтного цеха, специалисты которого рассказали мэру о технологии ремонта составов. «Какая динамика отказа поездов на линии?»,- поинтересовался мэр. Ему доложили, что разовые отказы случаются, но системных поломок поездов нет. При этом специалисты пообещали приложить все усилия к снижению уровня отказа техники на линии. Этого они планируют добиться за счет повышения квалификации кадров и внедрения новых технологий ремонта.

После этого мэр в сопровождении профильных чиновников, начальника метро и специалистов-транспортников проехал на поезде до станции «Марьино». В пути следования ему были представлены доклады институтов «Метрогипротранс» и «Гидротяжмаш» по проектам новых электродепо «Братеево» и «Митино», а также о перспективах развития депо «Печатники» в связи с вводом в эксплуатацию нового участка Люблинской линии «Марьино»-"Зябликово".

Делегация, прибыв на станцию «Марьино», пересела на специальный мотовоз, на котором проследовала до строящегося участка станции «Зябликово». Мэр совершил поездку на поезде усовершенствованного типа, который имеет более плавный ход и принудительную вентиляцию в вагонах. Эти составы, как пояснили представители подземки, начнут курсировать на Люблинском радиусе с вводом нового участка до «Зябликова». На данной линии, соединяющей юг и юго-восток города с центром, сейчас ходят 42 поезда. С запуском нового участка их число увеличится на 10 единиц, передает ИТАР-ТАСС.