А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Борт неясного назначения

Ситуация вокруг самолета, прилетевшего в Молдову из Ливии, продолжает обрастать взаимоисключающими заявлениями.

Власти Латвии официально опровергли информацию Минобороны РМ, заявившего, что боеприпасы и имущество, загруженные на борт Ил-76, по документам принадлежат латвийской компании. Армянский авиаперевозчик «Армавиа» также опроверг сведения о том, что самолет с грузом должен был лететь в Армению. После чего Министерство обороны попросило подождать до 21 сентября, когда председатель комиссии нацбезопасности озвучит «все тайны и неясности» вокруг «скандального воздушного судна». Эксперты считают, что объяснение всему происходящему должны дать люди, принимавшие в этом непосредственное участие.

В понедельник вечером, 12 сентября, в аэропорту Кишинева приземлился грузовой самолет Ил-76, прилетевший из Ливии. Борт запросил посадку в Кишиневе, так как военный аэродром в Маркулештах, где он должен был сесть, не принимает самолеты ночью. Во вторник утром ливийский самолет перелетел в Маркулешты, откуда, приняв на борт груз (60 т устаревшего вооружения), через несколько часов якобы улетел.

Министерство обороны вслед информации, появившейся в СМИ, о странностях полетов и приземлений Ил-76 сообщило, что «самолет из Ливии прилетел по официальному разрешению молдавских властей, чтобы получить груз по контракту, подписанному между Министерством обороны и латвийской компанией». Согласно этому контракту, по информации ведомства, самолет был загружен партией вооружения и имущества с истекшим сроком годности, принадлежащего молдавской армии. «Контракт является легальным,- подчеркнуло Министерство обороны.- Однако стоимость сделки не может быть разглашена, поскольку является коммерческой тайной».

В тот же день МИД Латвии опроверг информацию Минобороны РМ. «Ни одно латвийское предприятие не запрашивало и не получало соответствующую лицензию на экспорт в Ливию товаров стратегического назначения»,- завил пресс-секретарь МИД Латвии Янис Силис.

Вчера вице-премьер, министр экономики РМ Валерий Лазэр перевел географические стрелки, заявив, что, «согласно контракту, самолет Ил-76, прибывший в Мэркулешты из Ливии, отправился из Молдовы в Армению, а само судно принадлежит армянской авиакомпании», и подтвердил, что «сделка является законной». «Единственное, что вызвало большое непонимание, так это то, что судно с армянской регистрацией прилетело из Бенгази»,- выразил недоумение вице-премьер.

Опровержение, на этот раз армянской стороны, не заставило себя долго ждать. «"Армавиа" никогда не имело в своем парке самолеты Ил-76»,- заявила пресс-секретарь компании, которой якобы принадлежит скандальный борт, Нана Аветисова. «Более того, "Армавиа" не отправляла и не могла отправлять никому никакого оружия, поскольку занимается лишь пассажироперевозками»,- подчеркнула госпожа Аветисова.

Представитель международного свободного аэропорта Маркулешты на правах анонимности подчеркнул «Ъ-MD», что «информации в прессе о том, что с борта Ил-76 разгружался какой-то груз, не имеет к реальности никакого отношения». По его словам, кадры новостных лент «наглым образом были смонтированы - я с удивлением узнал, что у нас в Маркулештах есть горы». Он также опроверг информацию СМИ о том, что воздушное судно дважды прилетало на аэродром Маркулешты, и заявил, что приземлившийся во вторник Ил-76 до сих пор находится в Маркулештах. Причины задержки самолета представитель аэропорта назвать не захотел, еще раз подчеркнув, что «вся эта шумиха вокруг самолета из Ливии выдумана СМИ».

Не прояснил ситуацию и директор Государственной администрации гражданской авиации РМ Юрий Зиду. На вопрос «Ъ-MD», почему самолет, зная, что посадка ночью в Маркулештах запрещена, прилетел именно в это время и потому запросил вынужденную посадку в Кишиневе, также обросшую слухами, господин Зиду сказал, что, разумеется, экипаж об этом знал. «Но если учесть, что они вылетали из воюющей Ливии в целях своей же безопасности, они решили вырваться оттуда, не дожидаясь времени вылета»,- предположил господин Зиду.

В пресс-службе Министерства обороны информацию о том, что самолет находится до сих пор в Маркулештах, не подтвердили, но и не опровергли. «Вчера он там еще был»,- сказал пресс-секретарь ведомства Александр Жосан. Также господин Жосан особо подчеркнул, что «самолет действительно является армянским, но компания "Армавиа" ничего общего к сделке не имеет». На просьбу «Ъ-MD» указать настоящую компанию-перевозчика господин Жосан посоветовал «дождаться 21 сентября, когда председатель комиссии по национальной безопасности Александр Стояногло прояснит все тайны в этом вопросе».

По мнению эксперта в области воздушного транспорта Раду Безнюка, «чтобы разобраться в ситуации с нашумевшим Ил-76, необходимо видеть документы». «Я считаю, что объяснение всему происходящему должны дать люди, которые принимали в этом непосредственное участие»,- подчеркнул эксперт.

Справка «Ъ-MD» Ил-76 - военно-транспортный самолет, предназначенный для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями.