А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Себастьян Феттель вот-вот станет двукратным чемпионом мира и, пожалуй, нет такого человека, который не отметил бы, что в этом году 24-летний немец проводит гонки намного уверенней и сильнее. Бывший руководитель Benetton и Renault F1 Флавио Бриаторе говорит, что этими качествами Феттель напоминает ему Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо...
«В этом году Себастьян стал очень сильным соперником, у него правильный подход к гонкам, - рассказал Бриаторе в интервью AutoBild Motorsport. - Он напоминает мне Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо тех времен, когда они заработали свои первые титулы: став чемпионами, они стали сильнее и увереннее в себе.
В прошлом сезоне Себастьян получил немало опыта и пережил много острых ситуаций, но ему не хватало стабильности. Теперь он лучше знает машину и по сравнению с прошлым сезоном лучше сотрудничает с Марком Уэббером. Кроме того, команда тоже допускает меньше ошибок.
В каждом виде спорта есть лидер. В современной Формуле 1 - это Себастьян. А Марк Уэббер борется за второе место в чемпионате, что тоже нельзя недооценивать: напарникам Михаэля такое удавалось не всегда. Марк может атаковать Себастьяна, и команда позволяет ему это делать, а у напарников Михаэля такой возможности не было.
Benetton была сравнительно небольшой командой, и всё внимание уделялось одному пилоту. Один гонщик боролся за победу в личном зачете, а второй должен был зарабатывать дополнительные очки для Кубка конструкторов. Red Bull Racing тоже должна так поступать, но не делает этого.
Подписав контракт с Red Bull Racing, Себастьян всё сделал правильно. Команда хорошо к нему относится и немного напоминает мне прежнюю Benetton, но только с большим бюджетом. Однако менталитет тот же.
У Дитриха Матешица отличное видение Формулы 1, и это заслуживает уважения. Формула 1 - не только деньги. Некоторые команды инвестировали в десять раз больше, чем Red Bull Racing, но не одержали ни одной победы».
По признанию Бриаторе, именно деньги стали одной из главных причин ухода Михаэля Шумахера из Benetton в Ferrari: «Если бы он остался, мы могли бы выиграть и чемпионат 1996 года - он допустил ошибку, покинув команду так быстро. Мы могли бы дольше пользоваться тем, что создали вместе. С этой точки зрения, Феттель мне нравится больше».
В 1996 году за Benetton уже выступали Жан Алези и Герхард Бергер, и многие ожидали, что команда продолжит успешные выступления. Однако у напарников начались проблемы, и Benetton закончила сезон на 3-м месте в Кубке конструкторов, а Алези и Бергер заняли 4-ю и 6-ю строчки в личном зачете.
«Я предпочитаю вспоминать Михаэля времен Benetton и Ferrari, - говорит итальянец. - Он слишком долго не выступал в Формуле 1 и теперь борется лишь за места в десятке. По-моему, это очень грустно. Михаэль опережал Айртона Сенну, но Фернандо Алонсо гораздо чаще одерживал победы над Шумахером. А теперь Себастьян Феттель быстрее Алонсо: жизнь продолжается...»
В конце 1996-го года Флавио Бриаторе покинул Benetton, но в начале 2002-го снова появился на командном мостике - уже в качестве руководителя Renault F1. Три года спустя команда вместе с Фернандо Алонсо выиграла два чемпионата подряд, а теперь испанец, как и Шумахер в середине 90-х, перешел в Ferrari.
«Конечно, Ferrari - фантастическая команда, но Себастьян должен был выбирать коллектив, в котором сможет побеждать, - советует умудренный опытом Флавио. - Сейчас это Red Bull Racing. Кроме того, не надо забывать, что в Ferrari на нём лежала бы большая ответственность - там гораздо выше прессинг. Фернандо выдерживает это, поскольку у него большой опыт. Я бы не хотел, чтобы Себастьян и Фернандо стали напарниками - это ослабит Скудерию и расколет её на два лагеря».
Кроме того, Флавио Бриаторе опроверг слухи о том, что сам может вернуться в Формулу 1 в качестве руководителя Ferrari: «Италия - страна слухов. Именно поэтому мое имя всегда упоминают в связи с Ferrari, но это ерунда».