А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В команде McLaren прекрасно отдают себе отчет в том, что завоевать чемпионский титул в нынешнем сезоне им уже не удастся ни в одном из зачетов. Однако на предстоящем Гран При Сингапура британцы всерьез намерены побороться за победу...
Льюис Хэмилтон: «Мне по душе городские трассы и очень нравится это место – фактически, здесь словно два кольца в одном: есть и быстрые виражи, которые требуют собранности и верных настроек, и многочисленные 90-градусные повороты, более медленные и техничные. В них нужно очень точно выдерживать траекторию и быть очень внимательным: важно чтобы шины "зацепились" за асфальт, прежде чем начинать разгон. В противном случае можно потерять время, так как повышенная нагрузка на резину приводит к ошибкам.
По ходу предстоящего уик-энда я намерен побороться за хороший результат. Думаю, наша машина позволяла выиграть и в Бельгии, и в Италии, потому к Сингапуру важно будет отыскать верные настройки, которые мы затем будем использовать в тренировках и квалификации. Если все пойдет по плану, к воскресенью мы должны подойти в хорошей форме.
И хотя теперь титул уже практически недостижим, я сделаю все, что в моих силах, чтобы добиться как можно более высокого результата. Я никогда не сдаюсь и собираюсь, как всегда, побороться за победу».
Дженсон Баттон: «Это одна из гонок, которую мне сильнее всего хочется выиграть. Надеюсь, в этот раз мы сумеем показать тот же темп, что в Монако и Венгрии, где в я выступил сильнее всего в нынешнем сезоне.
Странно, что европейская часть сезона уже завершена, а впереди нас ждет еще шесть этапов. Лично мне нравятся выездные Гран При на финише чемпионата – мы посещаем самые разные трассы, причем одни из лучших с точки зрения пилота.
В Сингапур я полечу через Японию, так что у меня будет несколько дней, чтобы подготовиться к соревнованиям. По ходу уик-энда мы будем жить по европейскому времени, что, конечно, немного странно, но позволит поддерживать по ходу ночной гонки такое же физическое состояние и уровень концентрации, что и на остальных Гран При.
Принимая во внимание нынешнюю форму команды, я позитивно настроен накануне Гран При Сингапура, где мы рассчитываем вновь сильно провести гонку. Я очень доволен скоростью машины и усилиями команды. Наша главная цель – победить, и именно к этому мы будем стремиться по ходу предстоящего этапа».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Мы отправляемся в Сингапур, испытывая уверенность в собственных силах. Также, полагаю, мы вновь, как уже не раз по ходу этого сезона, увидим, как система с подвижным крылом позволит оживить гонку, в которой обычно бывает не так много обгонов.
Команде McLaren повезло иметь в своем составе двух пилотов, которые никогда не станут просто следовать за машиной соперника – благодаря появлению DRS мы можем ожидать действительно ярких событий по ходу предстоящего этапа. Эта трасса достаточно широка, чтобы позволить плотные и упорные противоборства, очень надеюсь, что они ждут нас в большом количестве.
Всего за несколько лет Гран При Сингапура стал классикой Формулы 1 – сама трасса и вся окружающая ее инфраструктура действительно отвечают самым строгим требованиям, все это создает потрясающую атмосферу и позволяет назвать эту гонку жемчужиной календаря.
Если Спа, Сильверстоун, Монца и Монако олицетворяют собой классическую Формулу 1, то Марина-Бей, полагаю, быстро зарекомендовала себя одним из чудес современного спорта и фантастически успешным проектом».