А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Аэрофлот», как и другие российские авиакомпании, испытывают большой дефицит летного состава. Как пояснил «России-24» глава компании Виталий Савельев, есть несколько факторов, с чем это связано. По его словам, российское законодательство требует, чтобы пилот имел высшее образование. Он учится в вузе пять лет, а потом еще проходит дополнительную подготовку в авиакомпании.
Если рассматривать опыт других стран, там пилоты учатся всего лишь два года, а остальной опыт получают, налетывая определенное количество часов. После этого он может пойти в гражданскую авиацию и управлять самолетами типа Boeing и Airbus, уточнил Виталий Савельев.
«Поэтому я внес предложение в правительство, оно сейчас рассматривается, перестать учить пилотов пять лет в высших учебных заведениях. А учить всего 2-2,5 года, и потом отдавать нам на практику», - отметил гендиректор «Аэрофлота».
По его мнению, это сократит не только процесс обучения - пилоты будут готовы уже через 3-3,5 года, но и сократит затраты. Савельев уточнил, что государство на подготовку высшего образования пилотов тратят около 140-160 тысяч долларов, плюс «Аэрофлот» на доподготовку еще около 60 тысяч.
«Потребность российской авиации в пилотах составляет 800 тысяч человек в год. Динамика роста отрасли очень большая, а реально пилотов выпускают, знающих язык, могущих летать, 70-80 человек. И их всем не хватает. Поэтому в отрасли нужно менять принцип обучения летного состава», - резюмировал гендиректор «Аэрофлота».