А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня в Москве состоялось общее собрание МХЛ с участием председателя правления МХЛ, президента КХЛ Александра Медведева, управляющего директора лиги Дмитрия Ефимова и руководителей клубов групп «А» и «Б».
В МХЛ единогласно были приняты следующие клубы: «Алтай», «Балтика» (Литва), «Ермак Ангарский» (Ангарск), «Стальные Ижи» (Ижевск), «Зеленоград» (Москва), «Октан» (Пермь), «Металлург» (Медногорск), «Клин» (Клин), «Саров» (Саров). Было заявлено о том, что вторая команда из Хабаровска не будет выступать в соревнованиях группы «Б». Таким образом, в первенстве МХЛ (группа «Б») официально вступили 19 команд из 19 городов России, Латвии, Литвы и Казахстана.
На общем собрании поднимался вопрос упадка хоккея в Москве и Подмосковье, МХЛ в свою очередь озвучила наработки в решении этой проблемы.
- Команда из Дмитрова будет играть в МХЛ в следующем сезоне, такая договоренность с руководством клуба и города у нас есть, - сказал управляющий директор МХЛ Дмитрий Ефимов, - С заместителем министра спорта Юрием Нагорных решили, что необходимо, чтобы была сформирована сборная Москвы, которая будет выступать в рамках МХЛ, формат выступления на данный момент в стадии обсуждения.
Не остался без внимания и ХК «Крылья Советов», пропавший из турнирных таблиц всех лиг из-за проблем с финансированием.
- До начала сезона МХЛ группы «Б», открытие которой запланировано на 20 сентября, никак помочь «Крыльям Советов» мы не успеем, но к следующему сезону, в рамках взаиморасчета с КХЛ, совместно с ФХР, этот позорный вопрос мы будем решать! - прокомментировал ситуацию с сетуньским клубом председатель правления МХЛ, президент КХЛ Александр Медведев.
Особое внимание руководителей хоккейных клубов попросили обратить на посещаемость хоккейных матчей и заполнение трибун. Медведев призвал директоров налаживать маркетинговую составляющую в клубах, использовать возможности региональных СМИ.
- Затраты на тысячу рекламных объявлений на молодежном радио в регионе - небольшое финансовое вложение по сравнению с той отдачей, которую можно получить, - уточняет глава хоккейной лиги Александр Иванович Медведев, - Никто ведь не думал, что матчи молодежных команд будут собирать 5 - 8 тысяч зрителей, и это не во время плей-офф, а в регулярном чемпионате, и раз такой прецедент есть в отдельных клубах, то и другие клубы должны следовать этому примеру.