А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
К расследованию причин крушения лайнера, в результате которого погибла хоккейная команда «Локомотив», подключились участвовавшие в экспертизе катастрофы Ту-154 президента Польши.
В Лётно-исследовательском институте имени Громова началась подготовка к проведению масштабно-натурного эксперимента катастрофы Як-42, который поможет дать точный ответ о причинах крушения. В состав комиссии было решено включить группу экспертов, которые расследовали крушение лайнера Ту-154 под Смоленском. Между тем, Росавиация обнаружила контрафактные детали в двигателях Як-42, принадлежащих авиа компании «Як-Сервис». Кроме того, в авиапарке компании-владельце самолета числились сразу два самолета с истекшим сроком эксплуатации. На связи со студией «Вестей ФМ» член Совета общества независимых расследователей авиационных происшествий Константин Калыбин.
«Вести ФМ»: Константин Владиславович, скажите, тот факт, что в аналогичных самолетах в двигателях были найдены контрафактные детали, является нормой, или все-таки это что-то из ряда вон выходящее? Могли ли такие детали послужить причиной катастрофы?
Калыбин: Во-первых, если отказ двигателя не был причиной авиационного происшествия, стало быть, никакого отношения эти контрафактные детали к авиакатастрофе не имели.
«Вести ФМ»: А нормальным ли является то, что в машинах такого класса применяются «не родные» детали?
Калыбин: Надо знать, что было контрафактным. Во-первых, это не детали, скорее всего, а агрегаты. Может быть, у них были дубликаты паспортов выписаны несоответствующим образом. Это не значит, что деталь была сделана где-то в гараже, на коленке и поставлена на воздушное судно - это исключено.
«Вести ФМ»: А что означает тогда «контрафактный»?
Калыбин: У нас таковым принято считать либо агрегат, у которого паспорт оформлен несоответствующим образом, либо агрегат-близнец. То есть существуют два агрегата с одинаковыми номерами, эксплуатирующиеся в совершенно разных местах. Хотя они и нормальные, и похожи друг на друга.
«Вести ФМ»: Просто хочется понять, нормально ли это? И часто ли такие детали встречаются в наших самолетах?
Калыбин: Это, безусловно, ненормально, это недопустимо. Тут даже разговоров быть не может. Но такие вещи случаются, к сожалению. Это все на совести заводов-изготовителей, на совести ремонтных заводов, на совести тех, кто ставит такие детали. Да и эксплуатант берет по дешевке в качестве запасных агрегатов именно такие.