А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бывший менеджер Жака Вильнева и руководитель команды BAR Крейг Поллок продолжает работы над проектом PURE, который предусматривает разработку и производство моторов для Формулы 1. Изначально британец рассчитывал выйти на рынок уже в 2013 году, но из-за недавних решений всемирного совета вынужден был отложить дебют на год.
Пока что ни в одной из команд не заинтересовались всерьёз идеями Крейга, однако он не теряет оптимизма. Однако бизнесмен обеспокоен ситуацией, когда все больше команд заключают договор с Renault Sport, а число клиентов Cosworth сокращается на глазах.
«Это внутренняя проблема спорта, о которой всем хорошо известно, – заявил он GP Update. – Сейчас никто не может предсказать, как будет развиваться ситуация с Cosworth. При этом ничего не происходит, ситуация не вызывает озабоченности – и даже тот факт, что глава их формульной программы [Марк Галлахер] покинул свой пост, словно осталась незамеченной. Складывается такое ощущение, что крысы бегут с корабля».
Говоря о Renault Sport, Поллок отметил, что слишком большое количество клиентов у одной компании может повредить спорту в том случае, если она по каким-то причинам решит свернуть свои гоночные программы.
«Думаю, этот факт вызывает серьезную озабоченность. Для нас самое тревожное, что всем памятны истории Honda, Toyota и BMW – и в этом случае советом директоров также в любую минуту может быть принято соответствующее решение. Renault – достаточно крупная компания, и такого вполне можно ожидать, – сказал Крейг. – Кроме того, если они получат слишком много клиентов, то обретут серьезную власть и смогут начать диктовать командам свои условия.
Они не являются независимым производителем и должны будут свернуть деятельность, если так решат в головной компании. В такой ситуации Формула 1, фактически, останется всего с двумя поставщиками двигателей – Mercedes и Ferrari. Не исключено, что они окажутся не в состоянии снабжать дополнительные команды – не хочется думать о том, что тогда может произойти».
В то же время, британец уверен, что в Renault Sport в настоящий момент рассчитывают захватить как можно большую долю рынка, пользуясь тем, что наблюдается определенный недостаток производителей моторов: «Не сомневаюсь, они постараются усилить свое влияние, тут нет никаких вопросов».