А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сбербанк выдал компании «Малибу» 400 млн руб. на достройку дома бизнес-класса в Центральном районе Сочи
Кредит ООО «Малибу» на достройку одноименного ЖК выдало Центральное отделение Сбербанка, сообщила вчера пресс-служба Юго-Западного банка. Площадь ЖК - 30 407 кв. м, в нем 204 квартиры общей площадью 19 600 кв. м, на 5330 кв. м расположатся торгово-офисные помещения.
Сотрудник отдела продаж компании рассказал, что возведены все 22 этажа здания (Сбербанк сообщает, что только 18 из 22), предстоит отделка и установка инженерных систем, сдать проект планируется в I квартале 2012 г.
Это первый девелоперский проект «Малибу», сказал ее сотрудник. Комплекс начали строить до кризиса, проект заморожен не был, но сдачу затянули из-за финансовых проблем застройщика, знает гендиректор «Винсент недвижимости» Эдуард Филиппов. По его словам, это вполне жизнеспособный проект бизнес-сегмента: он расположен в популярном Центральном районе Сочи (ул. Воровского), стоимость 1 кв. м находится в диапазоне 90 000-135 000 руб. Гендиректор компании «Пенни лейн Сочи» Сергей Никитин согласен, что это вполне адекватная цена для готового дома и девелоперу не стоит затягивать со сдачей.
Филиппов, однако, утверждает, что продажи в комплексе идут «активно»: продано примерно 60% квартир. Никитин считает, что особой популярностью проект будет пользоваться у сочинцев и краснодарцев, так как дом находится в историческом центре города, который «всегда был любим местными жителями». Для потенциальных покупателей из других регионов России, для которых Сочи ассоциируется с морем, «Малибу» может оказаться не так интересен, рассуждает Никитин.
Эксперты называют основными объектами в бизнес-сегменте «Дом-пионер», «Флагман», «Фальконе», «Парк Горького». Во «Флагмане» не продана 61 из 121 квартиры, говорится на сайте девелопера компании «СГС-инвест-консалтинг». В «Фальконе» (293 квартиры) продажи идут хорошо, девелопер даже отменил систему скидок, рассказал гендиректор Macon Realty Илья Володько. В «Дом-пионере» не продано 5-7% из 154 квартир, добавляет Филиппов.