А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Главный тренер сборной России по регби Николай Неруш перед стартом команды на Кубке мира рассказал корреспонденту агентства «Р-Спорт» Елене Дьячковой о том, как победить американцев и войти в историю.
Главный тренер сборной России по регби Николай Неруш перед стартом команды на Кубке мира рассказал корреспонденту агентства «Р-Спорт» Елене Дьячковой о том, как победить американцев и войти в историю, а также признался, что его будоражит регбийный праздник в Новой Зеландии.
- Российские спортсмены на последних крупных турнирах не раз сталкивались с проблемами акклиматизации. Как прошел этот процесс в вашей команде?
- Все было сделано вовремя и просчитано заранее. Во-первых, мы сюда уже в январе ездили на тренировочный сбор, поэтому уже проходили этот путь, и сейчас все легче. Во-вторых, мы сюда все-таки прилетели уже 6 сентября, за этот период ребята вошли в режим, и я не вижу каких-либо проблем. Сон у игроков нормализовался, ложимся спать вовремя, полностью перешли на новое время.
- Ощущение праздника регби чувствуется?
- Да, это ощущение появилось с первых минут в Новой Зеландии. Даже, наверное, еще в Москве, когда нас торжественно провожали в аэропорту, сделали для нас отдельную стойку регистрации, отдельный вход. Везде была реклама Кубка мира. А уж когда долетели до Новой Зеландии, то, как нас здесь встречали, это, конечно, нечто совершенно особенное. Когда тебя встречают столько людей, машут руками, желают тебе победы, это, конечно, большое дело.
- У меня после общения с новозеландцами сложилось мнение, что российские регбисты для них все же экзотика...
- Я так не думаю. Это очень регбийная страна. И нет тут такого понятия - «экзотика». Вот мы приехали в город, там висят российские флаги. Люди останавливаются, машут тебе, поздравляют. Ты едешь на автобусе, а с тобой хотят сфотографироваться. Это просто отношение к регби - как к религии. Тем более, здесь многое еще с верой связано с маорийской, с культурой. Все сплетено и появляется определенный колорит, перчинка. Будоражит, мягко говоря.
- Сборная России начинает играть позднее всех в группе. Такое долгое ожидание старта - это хорошо или плохо?
- Я не могу сказать - хорошо это или плохо. Я сам здесь в первый раз. Мы же новички, поэтому сказать, плохо это или хорошо, пока не можем. Может, и был смысл булькнуться в эту реку с корабля на бал. Хотя, может быть, было интересно сначала со стороны посмотреть.
- Принято говорить, что с американцами мы равны по силам. Но почему тогда мы им проигрывали - из-за психологии?
- Я бы не сказал, что мы равны по силам. Мы все время проигрывали, значит, мы, наверное, не сильнее - это по факту. Кроме того, американцы уже были на Кубке мира, и не раз. Ну, не может быть у нас преимущества даже исходя из этих позиций. Американцы более опытные. Наше преимущество в том, что мы очень хотим выиграть, готовились к турниру, много работали. Для нас это все в новинку, а новое всегда хочется пройти с приятным впечатлением. Правда, когда ты здесь уже неоднократно играл и имеешь опыт, тебе обычно кажется, что ты новичков пройдешь, а новички порой бывают разные. Я понимаю, что сборная США показала очень интересную игру с ирландцами. Все мы все понимаем, настрой есть, готовы сражаться.
- Если удастся обыграть американцев, сборная России может войти в историю...
- Да, дебютанты ничего не выигрывали никогда за всю историю Кубка мира. Но мы и так уже попали на Кубок мира, это исторический момент. Конечно, есть мотивация войти в историю. Хотя в первую очередь мы хотим просто победить.
- А за счет чего мы можем победить американцев?
- Непростой вопрос. Если мы сможем удержать свою игру, удержать игру в атаке, не проиграть раки, в чем они очень сильны, играть немного пошире, я думаю, мы можем иметь преимущество. Владеть мячом мы должны больше в этой игре. Если мы сможем это сделать, можем победить. Здесь много всяких нюансов, но это первое, что мы должны сделать. Конечно, игра в защите многое будет решать, потому что американцы используют наигранные схемы, которые мы знаем. Но это все в то же время ни о чем не говорит. Кажется, что все наиграно-проиграно, а любая ошибка может повлиять на игру в любую сторону.
- Ну, с матчем с США все ясно, а как же остальные игры в группе?
- Для нас важны все игры - не только с США. Мы здесь дебютанты и должны оставить впечатление, что Россия - регбийная страна. Ну выиграем мы, допустим, одно очко у США и проиграем по 100 очков тем, тем и тем. Кому от этого будет лучше? Думать надо обо всех матчах. Иногда я понимаю, что силы неравны, но проигрывать тоже нужно достойно. При этом в каждом матче необходимо бороться за каждый мяч и эпизод. Тогда и победы придут.
- Все ли игроки здоровы в преддверии первого матча на КМ?
- К сожалению, есть травмы. Не может выйти сыграть Андрей Остриков, получивший глупую травму на тренировке уже здесь - он надорвал грудную мышцу. У Миши Бабаева старая травма колена, но он уже на подходе. Это потеря для команды.
- Перед отъездом на Кубок мира вам часто приходилось отвечать на вопросы о турнирных перспективах сборной России. И многие, по-моему, просто не представляют, на каком уровне сейчас находится наша команда.
- Мне часто задают такие вопросы. И я понимаю, что если я скажу, что мы поедем просто участвовать, скажут - что это за тренер. Неспециалисты скажут - ну, совсем слабый. Скажу, что мы едем побеждать, и люди, которые понимают, на каком уровне регби мы находимся, скажут - сошел с ума совсем, крыша поехала у тренера. В этой ситуации я придерживаюсь середины. Да, если нам повезет, мы можем добиться успеха. Но регби - такая игра, в которой очень сложно добиться чего-то просто так. Она рождается трудно, команда строится трудно, но и халявных побед не бывает. То, что сейчас некоторые команды сражаются на равных с грандами, это огромный-огромный труд федерации, тренеров - и не одного года. Просто так ничего не получится. Но все равно пока гранды не уступают и очень сложно их обыграть.
Мы конечно, в ближайшие «дцать» лет не станем чемпионами мира, наверное. Но мы должны занять свою нишу регбийную, а она может быть не низкой в мировом рейтинге. Мы сейчас засветились, вошли в двадцатку, можем подняться чуть выше. Но не надо думать, что это так просто. Это очень сложный длительный процесс. И он гораздо сложнее, чем подготовить сборную и попасть на Кубок мира.
- Но как люди будут реагировать на результаты сборной, если на Кубке мира она реально способна побороться за победу только в одном матче?
- Это большая проблема не только обывателей, но и многих спортивных руководителей. Мы в свое время на Кубке мира по регби-7 стали девятыми. Что такое стать девятыми среди 24 команд? Мы стояли вместе с новозеландцами и австралийцами. Мы пришли и сказали: «Ребята, мы девятые!» Нам сказали: «Для России либо первое место, либо второе. А все остальное не считается». Здесь надо разделять. Для фанатов российского спорта мы, наверное, не представляем интереса. Но надо понимать, что наши игроки окунаются в такую реку, в такую лаву опускаются впервые. Поэтому для них сейчас все очень сложно.
Развитие регби определяется тем, как все сработали. Вот клуб сработал хорошо один, появились хорошие игроки, хорошие возможности, эти игроки ушли потом в сборную, они наработали ситуацию все вместе. Это и есть результат. Не было бы в Новой Зеландии такого регби, если бы не было такой популярности, когда в каждой деревне играют. Есть профессиональное регби, отсюда есть сборная. У нас что-то получилось в свое время, вот мы выдали результат. Теперь мало это продолжить, это нужно улучшить все. Это главное, что нужно сделать. Даже если мы бы стали полуфиналистами Кубка мира, что бы произошло в регби в России?
- Дети бы, наверное, массово пошли им заниматься?
- Но они и сейчас могут пойти, если мы будем это пропагандировать, развивать, уменьшим количество иностранных легионеров. Мы разовьем второй эшелон команд. Есть комплекс работ, которые просто необходимо сделать.
- Сейчас, спустя какое-то время после приезда в Новую Зеландию, вы по-прежнему не сомневаетесь в том, что выбрали лучший состав? Нет ли каких-то сожалений или разочарований?
- Может, сожаление и придет, только позже. Пока мы не знаем. Главное мое сожаление, что в сборной по причинам травмы нет Кирилла Кулемина. Он мог бы серьезно усилить состав.
- А что скажете про Адама Бернса - шума было много, но он мало тренируется, у него травма...
- Некоторое разочарование существует, потому что игрок с таким багажом опыта и уровнем должен играть, но он травмирован и пока только-только вылезает из этой травмы. Времени нет ждать. Хочется, чтобы он уже давно начал играть, вошел в команду. Но, к сожалению, в матче с США он выйдет только на замену. Мы не можем доверить ему играть с первых минут, пока с ним не отработаны схемы до конца. Надеюсь, в будущем он раскроется.