А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Программы транспортного развития Москвы нет до сих пор

Сергей Собянин, несмотря на то, что с момента его прихода к власти прошел уже почти год, не перестает говорить о том, что он сделает жизнь москвичей еще проще. Имеются в виду автомобилисты и вообще те, кто передвигается общественном транспорте. В студии «Вестей ФМ» руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

«Вести ФМ»: Скажите, лично вы увидели в городе за последнее время какие-то позитивные моменты, которые бы позволили всем, кто хочет, ехать быстрей, скажем так, в рамках правил, конечно?

Шумской: В первую очередь, неважно, какой вид транспорта, главное - передвижение человека. Это самое главное. Метро, общественный транспорт, такси, электрички и так далее, велосипед, даже пешком, это вопрос только выбора, когда человеку выгодно добираться с точки зрения быстроты, комфорта, безопасности и так далее. Вид транспорта вторичен. Во-вторых, год прошел, давайте будем объективными, особо ничего не поменялось. Но, в принципе, надо понимать, что много чего измениться не могло. Как минимум, мы могли бы рассчитывать на крупную серьезную программу по развитию транспортного комплекса. То, что озвучено в очередной раз, это не программа, это концепция. Опять большой, толстый документ, в котором написано много красивых слов, правда, они далеко не всегда связанные, я буквально вчера его перечитывал. Много тезисов, которые друг с другом не очень-то сходятся.

«Вести ФМ»: Это концепция развития транспорта в Москве?

Шумской: Да, это концепция развития в транспортном комплексе 12-16 года.

«Вести ФМ»: Он включает и личный транспорт в том числе?

Шумской: Он включает абсолютно все. Еще раз - это очень плохой документ с точки зрения написания, непрофессиональный. Три месяца спустя с тех пор, как Собянин пришел, он постоянно обновляется. Если три месяца спустя он был нормальным, то спустя год - это ненормально. Вот я специально в студию взял папочки, хоть нас и не видят. Здесь то, что мы сделали за три месяца, но это не концепция, это конкретные адреса, это конкретные действия, которые надо сделать.

«Вести ФМ»: Вы собираете проблему, но решить ее вы не в состоянии?

Шумской: Мы не в состоянии, но мы знаем, как ее решить. И была бы политическая воля, решить многие проблемы можно было бы какие-то за считанные дни, какие-то за считанные месяцы. Еще раз, многие крупные проблемы у нас не решаются от отсутствия политической воли прежде всего, потому что нет единого человека, который бы мог все департаменты, все ведомства, по-русски говоря, нагнуть и сделать так, как это нужно городу и жителям.

«Вести ФМ»: Александр, а можно пару примеров. Я думаю, что люди, которые услышат свои родные адреса, будут рады, если вы действительно расскажете, что там сейчас есть и что вы предлагаете?

Шумской: Пожалуйста. Улица Зорге. Пересечение со съездом с Алабяна. Там ужасный светофор - на три фазы две ошибки. Даже три ошибки, потому что отсутствуют правоповоротные секции. Все движение не оптимально, получаются большие задержки движения транспорта. Для того, чтобы поставить дополнительные секции, нужно заказать эти работы, надо купить, более того, надо успеть согласовать, все это тянется полтора года, а работы ровно на 3 часа все это сделать. Это маленький пример.