А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эстония в свете произошедшего за последние десять лет могла бы вновь вернуться в нормальный мир, где можно самостоятельно решать, что правильно, а что - нет, считает аналитик Института внешней политики Ахто Лобъякас.
В интервью утренней телепрограмме «Terevisioon» на канале ETV Лобьякас сказал, что теракты, произошедшие десять лет назад в США, если можно так сказать, отбросили Эстонию в глубокий конец бассейна, где она должна была учиться плавать самостоятельно.
«Мы повзрослели в течение последних десяти лет, но способом, которого раньше в мире не наблюдалось. Мы сделали это, возможно, несколько неверным путем. Нам пришлось интуитивно присоединиться к США, выбора не было. Это интуитивное следование за бывшим президентом Джорджем Бушем, который говорил: кто не с США, тот против них, также не подвергалось критике. Ясно было то, что у США не было выбора, они искали союзников или друзей», - пояснил Лобьякас.
Эстонии удалось рационально продумать для себя этот выбор. «Буш сказал в одной из своих первых речей, что этот теракт был нападением на свободу. Что было сделано правильно во имя этого, мы не успели обдумать», - отметил аналитик.
По оценке Лобьякаса, Эстония не должна бы критиковать сделанные в течение последних десяти лет шаги и заниматься переоценкой принятых решений, так как поход на Ирак и Афганистан в свое время были правильными.
«Этот инстинктивный прыжок в бассейн означает, что мы взяли слишком много балласта и теперь его можно было бы немного уменьшить. Особенно - мировое навешивание штампов, когда мы считаем, что знаем афганцев, сирийцев, знаем, что такое иммиграция и т.д. На самом деле - не знаем. Для меня эти принятые под очень большим давлением стереотипы были бы основным фокусом следующей главы - снова вернуться в нормальный мир, где мы сами осознаем и решаем, что правильно, а что нет», - сказал Лобьякас.