Финансирование ремонтных работ на дорогах Южного Урала в 2011 году будет продолжено - на эти цели из регионального бюджета выделено более 1,5 млрд. рублей, сообщил Агентству новостей «Доступ» первый заместитель председателя Законодательного Собрания Челябинской области Юрий Карликанов на очередном заседании правления регионального «Союза промышленников и предпринимателей».
В своем докладе о ходе осуществления в Челябинской области «дорожной революции» он отметил, что качество дорог напрямую влияет на инвестиционную привлекательность региона. «Планируется, что средства для финансирования дорожной отрасли будут выделятся ежегодно, пока все основные дороги не придут в нормативное состояние» - сказал Юрий Карликанов.
Первый вице-спикер ЗСО рассказал и об обратной стороне «дорожной революции»: из-за большого финансирования, выделяемого в рамках этой программы, Южный Урал наводнили несертифицированные производители асфальтобетона. Из-за этого на дороги региона идет много некачественной продукции.
«Сегодня в Челябинской области осталось 6-7 заводов, способных выпускать качественные дорожно-строительные материалы. Все остальные предприятия - заводы старого советского образца, которые не могут в автоматическом режиме контролировать выпуск таких материалов. Для контроля за их производством созданы специальные комиссии. Их работу мы видим через сертификацию действующих предприятий, для того чтобы можно было наладить в этом направлении вопрос качества», - рассказал Юрий Карликанов.
Он добавил, что борьба с производителями некачественного асфальтобетона в целом идет успешно. Все работы, не соответствующие уровню, просто не принимаются, а подрядчиков заставляют переделывать дороги в соответствии с нормативами за свой счет.
Мария Станковская
Все автомобильные новости