А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После финиша Гран При Италии команда Lotus Renault GP испытывает сложные чувства: Виталию Петрову не повезло, и его гонка закончилась уже в первом повороте, но Бруно Сенна финишировал 9-м, заработав свои первые очки в Формуле 1...
Бруно Сенна: «Я рад, что сегодня завоевал первые очки в Формуле 1, тем более, это была только моя вторая гонка за Lotus Renault. Хотя я стартовал с 10-й позиции, финишировать 9-м было непросто. В первом повороте нам не повезло; все срезали шикану, из-за чего мне пришлось проехать по внешнему радиусу, и в этот момент я потерял всё, что мне с таким трудом удалось заработать в квалификации.
Приятно осознавать, что мне удалось добыть очки, а также сражаться с соперниками, которые уже давно выступают в чемпионате. Все видели, что машина была быстра, но мне бы хотелось, чтобы гонка длилась на круг больше, поскольку тогда, возможно, я бы обошел Пола ди Ресту и занял 8-е место.
Команда выбрала отличную тактику, отлично поработала, шины позволяли ехать быстро, когда это было необходимо, и теперь я с нетерпением жду Гран При Сингапура».
Виталий Петров (не финишировал): «Естественно, я очень расстроен случившимся. Я неплохо стартовал, но когда входил в первую шикану, откуда-то появилась HRT Витантонио Лиуцци и сильно ударила в мою машину, после чего гонка для меня закончилась. Я ничего не мог сделать, чтобы этого избежать. Прежде всего, хорошо, что я не получил травм, поскольку удар был очень сильным, и последствия могли быть неприятными.
После Спа мы приложили очень много усилий, работая на трассе, на базе команды в Энстоуне и на заводе Renault Sport F1 в Вири, поэтому мне жаль, что сегодня нам не удалось добыть очки. Но это гонки, хотя я не могу отделаться от мысли о том, что у нас была возможность показать хороший результат.
Теперь мы должны сосредоточиться на подготовке к гонке в Сингапуре, которая станет для нас настоящим испытанием. Туда мы привезем очередные технические новинки перед тем, как отправиться на более скоростные трассы, такие как в Японии и Корее, которые должны лучше подходить нашей машине.
Если говорить о плюсах, то с самого начала тренировок машина вела себя неплохо; мы, безусловно, сделали шаг вперед, если говорить о скорости, и должны сильно провести концовку сезона».
Эрик Булье, руководитель команды: «Я испытываю сложные чувства, поскольку авария в первом повороте дорого нам обошлась. Виталию очень не повезло, он выбыл из гонки, а Бруно на первых кругах потерял 8 позиций. Тем не менее, команда выработала очень хорошую тактику, что помогло ему отыграться и подняться до 9-го места. Приятно, что он заработал свои первые очки в Формуле 1, и понятно, что мы могли финишировать и выше, если бы гонка прошла без происшествий.
Мы готовим очередные техническими новинками, уверены, что продолжаем прогрессировать, и весь уик-энд команда демонстрировала хорошую скорость. Сегодня болельщики увидели отличное спортивное зрелище, и мы все должны быть довольны уровнем и качеством гонки, свидетелями которой мы были».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Никаких сомнений, если бы не авария в первом повороте, гонка сложилась бы для нас по-другому. На машине Виталия Петрова была сломана задняя подвеска, и он сразу вынужден был сойти. Бруно потерял много позиций и позади автомобиля безопасности оказался на 15-м месте.
Мы решили, что он будет стартовать на Medium, поскольку на такой резине стартовал Нико Росберг, и мы не хотели застрять за ним, когда на нашей машине будет стоять Soft.
Раннее появление сейфти-кара дало нам возможность поменять тактику, и мы надеялись, что сможем обгонять тех, кому пришлось бы перейти на Medium ближе к финишу. В какой-то мере этот план сработал. Мы ехали явно быстрее машин соперников, но обгонять было сложно, несмотря на DRS и более высокую, чем у них, максимальную скорость.
Подняться с 18-й позиции на 9-ю – неплохо, но сегодня мы могли заработать больше очков. И все-таки, наша скорость говорит о том, что мы можем сильно провести концовку сезона».
Риккардо Пентеадо, моторист Renault Sport F1, руководитель группы технической поддержки: «На трассе в Монце двигатель испытывает максимальные нагрузки, поэтому в Италию мы привезли новые моторы. Весь уик-энд машина была быстра, отличаясь высокой максимальной скоростью, достигавшей в квалификации 350 км/час. Это впечатляет.
Здорово, что Бруно смог заработать очки в своем втором Гран При в составе Lotus Renault. Он показал неплохую скорость, надежно проехал гонку, и если бы не происшествие на первом круге, мог бы заработать больше очков. Виталию сегодня очень не повезло, что он оказался жертвой аварии в первом повороте.
Сингапурская трасса очень отличается от Монцы, но команда постарается продолжить прогресс и заработать больше очков».