А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Соперники Феттеля не теряют надежды на победу

Шансы Себастьяна Феттеля на победу в Гран При Италии, вероятнее всего, зависят от того, сможет ли он, стартуя с поула, создать значительный отрыв от остального пелетона уже на ранних стадиях гонки – так считают его главные соперники.

В квалификации Феттель удивил всех, выиграв поул с преимуществом в полсекунды, но он добился этого за счет нестандартного выбора передаточных чисел, что дает конкурентам повод для оптимизма: они всерьез намерены поспорить с лидером чемпионата за победу на итальянской трассе.

Как сообщает британский Autosport, записи с бортовых видеокамер и данные о максимальной скорости на прямых позволяют предположить, что Феттель, вероятнее всего, предпочел более короткие передаточные числа, чем соперники. Следовательно, ему будет трудно что-то противопоставить, если дело дойдет до прямых дуэлей на трассе с использованием DRS.

Судя по данным замеров скорости, перед первым поворотом Феттель был медленнее многих: его скорость в этой точке составляла 327,7 км/час, тогда как в случае с Фернандо Алонсо это было 342,2 км/час, с Марком Уэббером – 336,1 км/час, с Дженсоном Баттоном – 333,1 км/час, с Льюисом Хэмилтоном – 332,7 км/час.

Дальнейший анализ показывает, что он ехал медленнее всех гонщиков первой десятки и в момент пересечения линии финиша, а это позволяет предположить, что в ходе гонки Феттелю будет непросто обороняться от атак соперников, если он не сможет оторваться от них более чем на секунду в зонах использования DRS. Кроме того, если он окажется позади, то ему будет сложно с максимальной эффективностью использовать управляемое крыло для контратак и обгонов.

Технический директор Ferrari Пэт Фрай так прокомментировал ситуацию: «Ограничитель оборотов двигателя на машине Феттеля срабатывает уже через 400-500 метров. Следовательно, у него очень короткие передачи, и если проанализировать статистику, к моменту, когда он разгоняется до предельных оборотов, он едет не быстрее нас.

Но он сделал такой выбор. Если не использовать DRS, то это более удачный выбор передаточных чисел, но на машине Марка Уэббера, например, более длинные передачи».

Такого же мнения придерживается и Дженсон Баттон: «Думаю, если сравнить машины Марка и Себастьяна, то легко догадаться, кто из них более уверенно чувствовал себя накануне квалификации.

Думаю, Себастьян рассчитывает выйти в лидеры, стартуя с поула, и не собирается никого обгонять. Если он окажется в зоне использования DRS, то на его машине сработает ограничитель оборотов двигателя, и он вдоль всей прямой поедет со скоростью 327 км/час.

Это рискованная тактика, особенно если учесть, что мы едем сзади. Думаю, в гонке он будет быстр, но если нам удастся его настичь, думаю, обороняться ему будет трудно».

Льюис Хэмилтон настроен еще более оптимистично, полагая, что у McLaren есть шанс даже на победный дубль: «Это просто оптимизм, не более. Дело в том, что мы сильно проводим уик-энд, у нас неплохая скорость на длинных сериях кругов, Дженсон стартует с 3-й позиции, я – со 2-й, и нам остается сделать только один шаг.

Думаю, поул в Монце – не самое лучше место для старта; по-моему, мы в более выгодном положении, поскольку разгон до первого поворота довольно длинный, и у нас быстрые машины. Не вижу причин, которые помешают нам завтра бороться с Red Bull».

При этом британец подчеркнул, что он не собирается чрезмерно рисковать, поскольку считает, что все еще ведет борьбу за титул: «Мы все еще сражаемся за победу в чемпионате. Я не хочу рисковать. Надеюсь, мы сможем хорошо стартовать, наша позиция позволяет нам бороться за победу. В прошлой гонке Дженсон стартовал из глубины пелетона, но доказал, что за долгую гонку может произойти очень многое.

Вне зависимости от того, сможем ли мы удачно стартовать, или нет, мы будем бороться до конца: в этом и состоит наш план».