А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Трулли: "В 2011-м мы стремимся выйти на уровень Williams"

Ярно Трулли проводит в Формуле 1 уже 14-й сезон – дольше в чемпионате мира гоняются только Михаэль Шумахер с Рубенсом Баррикелло. За это время в карьере итальянца случались взлёты и падения. Сейчас Ярно выступает за Lotus и вспоминает прошлые события – а также делает прогнозы на будущее – в беседе с журналистами Autosport.

Пилоту лишь раз, на Гран При Монако 2004 года, но он не считает это трагедией: «Конечно, это очень досадно. Но иногда я думаю о случившемся и понимаю, что немало других хороших пилотов не получили шанса одержать хотя бы одну победу. Мне же, во всяком случае, удалось доказать, что за рулем неплохой машины я в состоянии выиграть с поул-позиции один из самых сложных Гран При.

Все знают, что мне никогда не доводилось выступать на лучших машинах. И ни одному напарнику, располагавшему такой же техникой, не удавалось опередить меня. Когда мы ездили с Фернандо Алонсо , то за два года, проведенных вместе, оба одержали по одной победе. О чем еще тут можно говорить?

Это потом Фернандо получил хорошую машину, на которой и выиграл чемпионат в том сезоне, когда я ушел. Иногда тебе требуется везение, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте. Взгляните на выступления Дженсона Баттона и Марка Уэббера в последние пару лет. Или на Михаэля Шумахера , который думал, что получит одну из лучших машин, а также Нико Росберга, который рассчитывал сделать большой шаг вперед – в этом году обоим приходится непросто. В Формуле 1 все меняется, и ты не можешь делать прогнозы».

По мнению Трулли, важнее всего для успеха в Ф1 оказаться за рулем быстрой машины. Если же по уровню технического оснащения пилот уступает сопернику, то компенсировать это невозможно даже самым ярким талантом. Не забывает гонщик и о таком немаловажном факторе, как удача.

«Что ты можешь сделать, когда ты соперничаешь с машиной уровня Red Bull 2010 года?В 19 гонках сезона они уступят всего несколько поул-позиций. Если у тебя нет такой техники, бороться с ними сложно.

 

Вспомните 2004 год, когда я выиграл в Монако – тогда только четырем командам удалось добиться побед в Гран При. Это Ferrari, а также Renault, McLaren и Williams, причем три последних смогли отличиться всего по разу! – говорит Трулли. – Ferrari демонстрировала невероятную форму, они всегда занимали первое и второе места, а их машина была надёжна. В такой ситуации нужно быть реалистом и стремиться зарабатывать очки и подниматься на подиум.

Выступая за Toyota, мне так хотелось принести команде первую победу, что в последние несколько лет я, пожалуй, слишком рисковал. Но этого недостаточно – тебе также требуется везение. Скажем, в прошлом году на Гран При Японии я проехал очень здорово, но финишировал только вторым, следом за непобедимым Red Bull.

У Red Bull в прошлом сезоне были проблемы с надёжностью, и если бы они проявились в тот день, я стал бы победителем. Я всегда говорил, что могу добиваться хороших результатов, учитывая уровень машины, на которой выступаю».

Самых лучших результатов итальянец добивался в середине 2000-х. Тогда на протяжении двух сезонов он был напарником молодого Фернандо Алонсо в Renault. Но ехал Трулли настолько здорово, что частенько затмевал восходящую испанскую звезду. И с ним предпочли расстаться прямо по ходу сезона...

«Я не хочу слишком много говорить об этой ситуации, так как пытаюсь держаться в стороне от политики. Я не из тех, кто хочет сводить счеты с людьми, которых здесь уже нет – и еще я не чувствую, что со мной обошлись несправедливо, – считает Ярно. Могу сказать, что в тот момент мне просто не хватило везения – а может, я сам должен был поступать иначе. Но я прямолинейный и серьезный человек, и всегда прямо говорю с людьми, занимающими руководящие позиции. В тот раз это не сработало, и у меня не было возможности остаться.

За свою карьеру я упустил, наверное, два шанса выступать за топ-команды. К сожалению, такая возможность ускользала от меня в последнюю минуту. Дело тут не во мне – а в недостаточной поддержке или везении. Я не стану говорить, о каких командах идет речь, или сожалеть о случившемся.Если бы Фортуна была ко мне более благосклонна, я бы смог добиться куда большего.

Пусть другие решают, достаточно ли я хорош. Меня, говоря откровенно, это не заботит, поскольку я не в состоянии изменить мысли тех, кто вокруг меня. Из года в год они говорят о "паровозике Трулли", потому что я "медленно" еду в гонках. Но причина этого в том, что в квалификациях мне удается продвинуться по решетке намного дальше, чем можно предположить. Я всегда опережаю напарников.

Это надо просто принять, потому что если ты начинаешь думать о том, что о тебе говорят, то можешь прийти к негодованию».

Минувшим летом Трулли отметил свой 36-й день рождения, но он, как и Рубенс Баррикелло, не собирается покидать гонки. Быть может, все дело в том, что обоим так пока и не удалось добиться главной цели любого пилота – выиграть чемпионат мира?

«У меня по-прежнему есть страсть к гонкам и желание выходить на старт. Не знаю, как долго еще я буду выступать и как много Гран При проведу, но у меня нет ощущения, что конец моей карьеры уже близок», - говорит пилот.

Сейчас Ярно защищает цвета Lotus, и потому у него нет возможности, как прежде, бороться за подиумы и очки. Нынешний контракт заканчивается в конце года, а о его продлении официально пока не объявлено. Но сам Трулли говорит так уверенно, словно уже знает, что останется в своей нынешней команде: «Еще в начале года я морально подготовился к тому, что в этом сезоне нам едва ли удастся многого добиться. Все, что в моих силах – дать команде все необходимое для доработки машины нынешнего, а в особенности следующего года. А все, к чему нам стоит сейчас стремиться – это финишировать впереди других новых команд.

В следующем сезоне нужно зарабатывать очки, этого я ожидал с того дня, когда подписал контракт. И потому сейчас я стремлюсь помочь команде удержаться на десятом месте и построить машину к следующему году. Этот чемпионат разочаровал – нам очень не везло. Невероятно, сколько всего случилось со мной – все это надо просто забыть. Это переходный сезон, и в гонках такое случается».

Учитывая наши возможности, сложно сказать, сумеем ли мы пробиться в группу лидеров. Формула 1 сильно изменилась, и если ты хочешь поспорить с Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes, сделать это непросто прежде всего в силу тех ресурсов, которыми они располагают.

Мне бы хотелось думать, что нам удастся выйти на уровень Williams. Они должны стать для нас одним из главных ориентиров, если говорить о структуре команды и ее бюджете, даже если они намного опытнее. Это достижимая цель, хотя достичь ее и будет непросто. Я не буду говорить, что мы опередим их, но было бы здорово в следующем сезоне сделать шаг вперед и оказаться в числе середняков. Это вполне реально".