А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После катастрофы 7 сентября под Ярославлем, когда при взлете разбился Як-42, везший хоккейную команду «Локомотив», Ространснадзор взялся за проверку всех воздушных судов этого типа.
Пока удалось осмотреть 6 самолетов, 3 из которых были забракованы, эксплуатация их приостановлена до устранения выявленных нарушений. Полеты еще на пяти судах приостановила ЗАО «Авиационная компания "Як - Сервис".
Ространснадзор временно запретил эксплуатацию Як-42Д авиакомпаний "Грозный Авиа" и "Газпромавиа" во Внуково, а также "КрасАвиа" в Красноярске. Руководителям авиакомпаний выданы соответствующие предписания, сообщает пресс-служба ведомства.
В самарском аэропорту на воздушном судне Як-42Д, принадлежащем ОАО "Авиакомпания „Газпромавиа", выявлены недостатки в судовой документации. Генеральному директору А.С. Овчаренко выдано инспекторское предписание.
На двух воздушных Як-42Д, принадлежащих авиакомпаниям „Тулпар Эйр" и „Рус Джэт", нарушений не выявлено.
ЗАО „Авиационная компания ‘Як - Сервис’ приостановила выполнение полетов на пяти воздушных судах Як-42 для выполнения ‘комплекса мер по снижению уровня риска в эксплуатации парка воздушных судов Як-42’. Напомним, что разбившийся самолет принадлежал именно этой организации.
Проверки воздушных судов серии Як-42 продолжаются.
В России ужесточат требования к авиаперевозчикам, в первую очередь к небольшим. Их обяжут оснастить все самолеты системами предупреждения о столкновении с землей и в воздухе. Кроме того, будет введено правило: авиаперевозчики должны будут иметь в своем парке больше однотипных самолетов. ‘Повышено требование: не менее 10 самолетов в парке авиакомпаний с 1 января 2012 и не менее 20 - с 1 января 2013 года, что приведет либо к объединению авиакомпаний, либо к их сокращению’, - цитирует ‘Первый канал’ слова заместителя главы Минтранса Валерия Окулова.
Сразу после трагедии в Ярославле Дмитрий Медведев провел совещание по расследованию причин катастрофы и оказанию помощи семьям погибших, в котором приняли участие представители МЧС, Минтранса, Следственного комитета и Администрации Президента. Глава государства особо подчеркнул, что необходимо определиться с тем, как работают небольшие авиакомпании-перевозчики.
‘Уже неоднократно говорилось о том, что их много, но я пока не видел решений, связанных с их слиянием и ликвидацией. Были разговоры о том, что мы собираемся закрывать маленькие компании, которые не выполняют нормативы’, - сказал Медведев. По его мнению, количество мелких перевозчиков нужно резко сокращать, чтобы нормализовать ситуацию в гражданской авиации.
‘Я говорю не об этой трагедии, потому что здесь пока нет оснований подводить итоги - надо провести тщательное расследование. Я говорю в целом о ситуации. Количество авиакомпаний должно быть радикально уменьшено. И сделать это нужно в самый короткий срок, для того чтобы эти авиакомпании имели силы, средства, деньги, чтобы обслуживать свои транспортные средства, привлекать подготовленный персонал и платить им достойную зарплату’, - подытожил тогда президент.
Это заявление главы государства породило слухи, что уже составлены списки авиакомпаний, подлежащих ликвидации. В Министерстве транспорта, впрочем, уверяют: никаких списков нет. При соблюдении новых требований по безопасности мелкие авиакомпании исчезнут сами. ‘Четкого плана по сокращению авиакомпаний мы себе не ставим. Это происходит совершенно естественным образом в связи с более жестким требованием к оборудованию самолетов и количеству самолетов’, - поясняет Окулов.
Авиаэксперт и главный редактор Avia.ru Роман Гусаров так описывает возможный ход событий: решение о ликвидации маленьких компаний, которые попросту будут не в состоянии выполнить требования Росавиации, приведет к росту цен на авиабилеты. ‘В результате мы получим снижение конкурентной среды, монопольно или административно устанавливаемые цены на авиаперевозки. К сожалению, ни к чему хорошему это в перспективе не приведет. А в случае, если шашкой будут махать радикально, то, возможно, встанет и авиасообщение в ряде регионов’, - подводит он неутешительные итоги.
Сейчас в России мелкие авиакомпании перевозят примерно 20% от общего числа пассажиров. Минтранс заверяет, что их никто трогать не собирается. ‘В отношении авиакомпаний, которые занимаются региональными перевозками и перевозками на местных воздушных линиях на самолетах емкостью меньше 50 кресел, такие требования не распространяются - требования по минимальному количеству перевозок’, - утверждает Валерий Окулов.
Чартерных перевозчиков это правило тоже не касается. А это значит, что авиакомпания ‘Як-Сервис’, чей самолет разбился в Ярославле, под усиление требований Росавиации к минимальному количеству одинаковых самолетов в парке не подпадает.