А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Шеф-повар "Ред Булл" Сандро Гамсйегер: Гостей кормим вкусно, пилотов - По-чемпионски.

Корреспондент «Советского спорта» разведал внутреннюю кухню Королевских гонок. Кухню - в буквальном смысле слова. И узнал, как и чем здесь кормят пилотов и гостей и что предпочитают Себастьян Феттель и Марк Уэббер.

Заходи в моторхоум - гостем будешь!

Паддок «Формулы-1» - по сути, отдельный небольшой городок. Причем городок туристский: на несколько сотен его «постоянного населения» - пилотов, сотрудников команд, журналистов - приходится примерно столько же гостей, в основном с приставкой «ВИП».
Весь гоночный уик-энд в паддоке кипит жизнь: пилоты, если не заняты на трассе, работают с инженерами или общаются с прессой, механики заняты в боксах, а менеджеры...
Ну, у менеджеров всегда найдутся дела. Как и у гостей: ну что может быть важнее подкарауленной возможности сфотографироваться с Фернандо Алонсо или взять автограф у самого Михаэля Шумахера? Словом, каждый находит себе занятие. Но, как говорится, работа работой, а обед по расписанию.
Так где же в паддоке можно перекусить? Да где угодно! Заходи в моторхоум любой команды - гостем будешь! Предпочитаешь традиционную европейскую еду? Иди в "Мерседес" или «Заубер», не ошибешься. Нравится итальянская кухня? Тогда тебе в "Феррари".
А мы же отправимся в гости к сильнейшей формулической «конюшне» последних сезонов - «Ред Булл». Лидеры - они во всем лидеры. И кормежка здесь поставлена на солидную основу. Вместо традиционного шатра - здоровенное сборное двухэтажное сооружение.


И никакого фастфуда!

- Трудная ли это работа - кормить чемпионов? Непростая, - говорит шеф-повар «Ред Булл» Сандро Гамсйегер, приятный мужчина под тридцать. - Но кормим мы не только чемпионов. И даже, я бы сказал, не столько чемпионов. Пилотов-то у нас всего четверо - кроме Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, на довольствии еще и Себастьян Буэми и Хайме Альгерсуари из "Торо Россо" стоят, а готовим мы в день знаете сколько?
- Не знаю.
- Теперь будете знать: триста порций для команды, которая питается на первом этаже, и еще четыре сотни - для гостей и журналистов, которых принимаем наверху. Еще семьдесят-восемьдесят человек мы обслуживаем по меню в нашем ВИП-зале.
- Так много?
- Разве это много? Вот в Монако, где мы каждый год ставим прямо на берегу бухты двойной павильон, у нас в день до восьмисот гостей бывает.
- Сколько же нужно народу, чтобы каждый день такую прорву еды готовить?
- Много. Только поваров привозим на Гран-при десять-двенадцать человек. Плюс бармены, официанты - тут я точное число не назову, не моя компетенция, но минимум вдвое-втрое больше. Словом, серьезная команда в команде.
- Готовите вы очень вкусно, могу подтвердить, да и выбор блюд большой...
- Спасибо за комплимент, только это вам, видимо, с голодухи так кажется. На самом деле каждый день мы подаем гостям всего пять блюд. Но они каждый день разные, - поясняет Сандро.
- А от чего это разнообразие зависит?
- Да от многих причин. От того, чем славны та страна или город, где проходит Гран-при, от времени года: весной лучше идут одни блюда, осенью - другие.
- Команду кормите так же, как гостей?
- Немного по-другому. Для команды всегда готов богатый выбор овощей, салатов, закусок. Обязательно суп и два вторых блюда - одно из мяса, другое из рыбы, с разными гарнирами. На десерт - фрукты, торты, мороженое. И, конечно же, у нас каждый день бывает паста одного-двух видов - итальянская кухня в "Формуле-1" пользуется особой популярностью.
- Итальянская кухня, говорите. Что-то пиццы я в вашем меню не встречал ни разу.
- Ну, вы еще про фастфуд вспомните! Нет уж, никаких гамбургеров - в спорте это неприемлемо.


Для себа и Марка - специальное меню

- А что приемлемо? Что из вашего меню больше всего нравится Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу?
- Да вы не журналист, вы русский разведчик! - хохочет Сандро. - Хотите победные секреты нашей команды выведать? Ладно, так и быть, раскрою тайну: это для гостей мы готовим всякую вкуснятину, а пилотов кормим... по-чемпионски.
Шутка так нравится ее автору, что он не выдерживает - снова заразительно хохочет. А отсмеявшись, продолжает:
- Не знаю, что Марк предпочитает в обычной жизни, но во время гонок он строго следует рекомендациям физиотерапевта. А вот Себ предпочитает добрый шницель. Иногда я ему его готовлю. Но только в свободные от гонок дни. В пятницу, субботу и воскресенье наши призовые пилоты едят исключительно здоровую пищу: нежирное мясо, пасту, овощи.
- И у кого из ваших звезд лучше аппетит, кто раньше к столу поспевает?
- На завтрак - по-разному бывает. А вот дальше никакого разнообразия: за час до гоночной сессии - легкий обед, ну а ужин - когда все кончается.
- Себ и Марк вашей стряпней довольны?
- Думаю, да - во всяком случае претензий от них не припомню.
- Пилоты требования не выдвигают: сегодня хочу на обед то-то и то-то?
- Выдвигают. Только не пилоты. Вот, скажем, утром ко мне подошел физиотерапевт Феттеля и сказал: «Сегодня на обед для Себастьяна приготовь кусок нежирной говядины, ризотто и немножко тушеных овощей, на ужин - пасту и рыбу».
- И как часто вы такие заказы получаете?
- В дни гонок - всегда. Во время Гран-при на пятницу, субботу и воскресенье физиотерапевты и для Себа, и для Марка обязательно разрабатывают специальные меню: что, сколько и к какому времени еда для пилотов должна быть готова.
- Это не напрягает?
- Да что вы! В конце концов Себ и Марк в команде - главные люди, мы все здесь, если разобраться, работаем именно на них. От состояния, самочувствия пилотов во многом зависят их результаты, а значит, и дела всей команды. Так как же для них не постараться?


Коньяк? Виски? «Ред Булл»!

- А красного быка в честь победы вас никогда зажарить не просили?
- Да нет, до этого пока никто не додумался, - смеется Сандро. - Да и не съели бы у нас быка за один раз, а на завтра оставлять готовые блюда у нас не принято.
- А сколько же продуктов за день съедается?
- О, так сразу и не скажешь - никогда над этим не задумывался. Дайте подумать... Так, примерно сорок килограммов мяса, столько же рыбы, килограммов по тридцать пасты, овощей и фруктов... Нет, подождите, это же только внизу уходит, для команды. Черт, и не подсчитать. Ну, умножьте все на два - и получите представление о том, сколько продуктов съедают за день наши гости. Правда, очень приблизительное.
- А каким количеством жидкости все это запивается? И какой напиток пользуется у ваших гостей наибольшей популярностью?
- Не могу ответить на ваш вопрос: бар - не моя компетенция. А выбор напитков у нас гораздо богаче, чем блюд: от "Ред Булла" и всевозможных соков до вина, ликеров, коньяка, виски, водки.
- И что предпочитают ваши пилоты - виски, коньяк?
- А вот это уже с вашей стороны - чистая провокация, - смеется Сандро. - Пилоты пьют минералку, соки. И "Ред Булл" - не ухмыляйтесь - тоже. Алкоголь? Разве что немного шампанского после победы. Алкоголь у нас вообще, если вы не заметили, только наверху, только для гостей.
- И что мешает пусть не пилотам, а, допустим, кому-то из технического персонала или вашим поварам подняться в бар и "накатить"?
- Теоретически - ничего не мешает. А практически - не принят у нас алкоголь во время работы, вот и все. Как можно такую ответственную работу после рюмки выполнять? Нет, не припомню случая, чтобы кто-то из механиков во время «Гран-при» себе позволил. Да и мои ребята, пусть ответственности у нас и немного поменьше, на работе придерживаются сухого закона. Попробуйте-ка после рюмки так покрутиться.
- Да, непросто четыре-то дня подряд...
- Четыре? А шесть - не хотите?! В понедельник утром мы выезжаем с базы, а во вторник уже должны кормить команду завтраком. Так что со вторника по воскресенье мы пашем с шести утра до одиннадцати вечера. Хотя нет, в воскресенье все заканчивается пораньше, но этого уже не замечаешь - сил не остается.
- А как насчет выходных?
- Если «Гран-при» через неделю, о выходных речь не идет. Надо ведь и к следующей гонке готовиться, продукты закупать, контейнеры грузить. Конечно, когда между гонками пауза побольше, можно и отпуск на недельку-другую взять, но это все равно не то.
- И как на такую жизнь смотрит семья?
- Я пока парень холостой. Но скажу откровенно, семейному человеку наша работа, на мой взгляд, совершенно не подходит. Ну не дело это, когда жену и детей большую часть года не видишь.
- Вы про отпуск упомянули. Но в отпуске принято путешествовать...
- Да вы что! За сезон столько напутешествуешься! Нет, в отпуске хочется дома побыть, на диване поваляться. Думаю, для любого из нас это лучший отдых. А уж для меня - тем более. Я ведь родом из-под Зальцбурга, с Вольф­ганг-Зее. Не бывали у нас? Жаль - красивейшее озеро, горы вокруг, воздух такой, хоть режь ножом и в рот клади. Каждый раз борюсь с собой - так уезжать из дома не хочется. Но - надо.
- Что-то вас, Сандро, снова к кулинарным темам потянуло.
- Потому что пора заканчивать разговор и идти обед готовить, - улыбается шеф-повар «Ред Булл». - Приходите через часок-другой: обещаю такой гуляш - пальчики оближете!