А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Максим Траньков: "Сказал Тане: фильм "Черный лебедь" - это про тебя"

Серебряные призеры чемпионата мира-2011 в Москве Татьяна Волосожар/Максим Траньков на заключительных контрольных прокатах сборной России в Москве и Балашихе показали публике свои новые программы - короткую (на музыку одной из композиций Evanescence и произвольную (саундтрек к фильму «Черный лебедь»).

- В заключительный день прокатов нам немного не повезло - из Новогорска до Балашихи мы добирались три с половиной часа, да и автобус был не самым удобным, - прокомментировал дебютный показ произвольной Максим Траньков. - Выходить на произвольную программу после такого было, конечно, тяжеловато. Ощущение как после перелета. Подумывали даже поменять планы и катать показательный номер. Но поскольку мы очень настраивались именно на произвольную программу, обещали ее зрителям, поэтому решили с Таней потерпеть. Откатали для сложившейся ситуации неплохо. Ошибок, конечно, сделали много, катались не торопясь, опаздывали в музыку, так что в концовке не доделали совместное вращение, чтобы закончить вовремя. Но есть тут и свой плюс - если мы смогли прокатать произвольную программу в таком состоянии, в такой степени усталости практически без серьезных срывов, то когда будем готовы хорошо, сможем кататься гораздо лучше.

- Кто выбрал тему «Черного лебедя»?

- Это не классика, а именно саундтрек. Я первый посмотрел этот фильм в кинотеатре, и музыкальная тема мне сразу понравилась - там очень удачная обработка Чайковского. Нашел музыку в Интернете, записал на диск. Мы слушали ее на льду, и всем нравилось. Потом приехали в Америку к Николая Морозову, рассказали ему эту идею и он одобрил. Сказал: да, музыка очень хорошая, я уже поставил на нее показательный номер Микки Андо. Так что он ее прочувствовал к тому моменту, потому дело сразу заспорилось. Но, безусловно, еще много над чем нужно поработать. У Николая много замечаний, он некоторые моменты хочет переделать.

- И что вам ближе - тема белого лебедя или черного?

- Знаете, во время просмотра фильма я обратил внимание на образ героини еще и потому, что эта девушка - это просто Таня на льду. В прошлом году, когда мы встали в пару, хореографы тоже хотели, чтобы она была более демонической. А она очень мягко и пластично все делала. Помню, я сразу пришел и сказал Тане: тебе обязательно надо посмотреть - это прям про тебя.

- Героиня фильма решила проблему «демонизации» крайне неудачно.



- Ну у нас все не так запущено (смеется).

- Короткая у вас совсем в другом стиле - хип-хоп.

- Да. В нашей постановке участвовал очень известный в Штатах хореограф Джэрмейн Браун. Он делает хореографию в клипах многих мировых звезд. Также он работал в прошлом году с Флораном Амодио, и делал хореографию к программе «Лебедь» Дайсуке Такахаси. Этот специалист очень нам помог, мы брали у него индивидуальные уроки. Не только с движениями - он учил нас, как нужно смотреть, как правильно преподносить эту музыку с эмоциональной точки зрения. Жаль, что времени было мало, а в России это направление не развито.

В целом, мы стараемся, чтобы все наши программы были разными. К сожалению, наш совместный путь в спорте будет очень коротким, так что хочется попробовать как можно больше, нагнать то, чего не успели с другими партнерами.

- Чьей идеей было взять для короткой программы Evanescence?

- Во время выступления в шоу Art on Ice в Швейцарии мы услышали репетицию симфонического оркестра для номера Стефана Ламбьеля - он катался под живое исполнение Кэтрин Дженкинс. И во время одной из наших тренировок оркестр репетировал, играя одну музыкальную тему. И нас поразило, как выразительно она звучит без слов. Потом мы долго ломали голову над короткой программой, никак не могли решить. И в какой-то момент я вспомнил про ту самую музыку, дал ее Николаю и он сразу одобрил. (Екатерина КУЛИНИЧЕВА)