А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский телеком празднует двадцатилетие присутствия мобильной связи в нашей стране. За годы развития, из услуги для избранных она превратилась в неотъемлемый атрибут нормальной жизни для миллионов россиян
Мобильной связи в России исполнилось 20 лет. Датой отсчета ее существования в нашей стране принято считать 9 сентября 1991 года. В этот день тогдашний мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак позвонил по мобильному телефону в Нью-Йорк. С тех пор изменилось все: сами телефоны, нормативно-правовая база, привычки абонентов и структура выручки операторов. Но, пожалуй, главное изменение - проникновение сотовой связи и ее доступность для каждого россиянина.
Первые контракты сотовых операторов, начинавших работать в России в девяностые годы прошлого столетия, стоили баснословных денег. Плата за подключение составляла 1,5 тысячи долларов, вместе со стоимостью самого аппарата выходило около 6,5 тысяч долларов. При этом минута разговора обходилась в примерно 0,5 доллара, плюс к этому - ежемесячная абонентская плата 50 долларов (на примере тарифов «ВымпелКома» 1994 года). Но это еще не все - на сотовые телефоны требовалось специальное разрешение. Неудивительно, что тогда мобильная связь была доступна лишь узкому кругу избранных.
Согласно данным «Коминфо Консалтинг», с начала 1990-х средняя цена минуты разговора (APPM) снизилась в 70 раз до 4 центов, а средний счет на одного абонента в месяц (ARPU) - в 30 раз до 10 долларов. Стоимость современных «мобильников» не идет ни в какое сравнение с ценами на первые аппараты.
Сегодня уровень проникновения сотовой связи в России превышает 160%. То есть на каждого россиянина приходится больше чем полторы сим-карты. Причем в последние годы прирост новых абонентов происходит очень интенсивно. На преодоление планки в 10 млн абонентов операторам потребовалось 10 лет, а за один только последний год было набрано столько же.
Число пользователей мобильной связи в мире, по данным ITU Telecommunication/ICT Indicators Database за 2010 год, составило 5,46 млрд. В 2020 году их будет 8,1 млрд. Доступ к мобильной связи имеет 90% населения Земли. Для набора первого миллиарда абонентов понадобилось 15 лет, для набора последнего - 15 месяцев. Правда, если в развитых странах у каждого человека есть, как минимум, один мобильный телефон, то в отсталых государствах по-прежнему «каменный век» сотовой связи.
В России прирост абонентской базы происходит в сегментах «младше 18» и «старше 50» лет, в основном за счет регионов и малых населенных пунктов. Чем более доступной становится мобильная связь, тем большее число подключений.
Для мегаполисов «мобильник» стал неотъемлемой частью жизни. Причем если когда-то «навороченный» телефон должен был сообщать о статусе владельца, то сегодня элементом имиджа и показателем престижа дорогой телефон считает лишь небольшая часть сограждан.
Психологи давно признали, что люди зависят от своих мобильников - почти как от еды или воздуха. Подтверждение тому - результаты опроса, проведенного агентством «Коминфо Консалтинг». Оно показало, что среди жителей крупных городов 80% опрошенных считают, что мобильная связь помогает сохранять хорошие отношения с родными и близкими. 60% уверены, что мобильный телефон обязательно должен быть у ребенка. Половина из участников исследования уверена, мобильный телефона повышает их личную безопасность.
Показательно, что даже во время кризиса россияне не отказывались от «мобильников» - 90% абонентов тратили на связь столько же, сколько и раньше, гласят данные AC&M Consulting и IPSOS Marketing.
Привычки абонентов изменились вместе с восприятием сотовой связи - они стали больше разговаривать по «мобильникам», перестав считать это дорогим удовольствием. Некоторым людям мобильная связь окончательно заменила стационарную. В свою очередь, изменилась и роль операторов. Все большее внимание они уделяют неголосовым сервисам, в частности, передаче данных, мобильной коммерции и M2M (обмен информацией Machine-to-Machine).
Мобильный Интернет сегодня стал главным «драйвером роста» бизнеса сотовых операторов, о чем они сами не устают заявлять. Совокупная выручка российского рынка мобильной связи, по данным AC&M, составила 684 млрд рублей. Причем львиную долю операторам приносит сегодня именно дата-трафик и дополнительные услуги. По сравнению с 2006 годом, выручка от мобильного Интернета выросла почти в 7 раз до уровня 64,5 млрд рублей, объем переданных данных - в 25 раз до уровня 35 Пбт, доля телефонов с поддержкой 3G - в 21 раз до уровня 34,8%, сообщается в исследовании «Коминфо Консалтинг». Доля VAS-услуг в выручке превысила 20%.
При этом AC&M прогнозирует, что ежегодный рост доходов от передачи данных в период с 2011 по 2015 годы будет держаться на уровне 26%.
Развитию бизнеса операторов способствует проникновение «умных» телефонов. Пользователи смартфонов чаще общаются в социальных сетях, используют «мобильник» для развлечений и бизнеса, «качают» контент и оплачивают товары и услуги. И именно они обеспечивают основной доход от мобильного Интернета операторам.
В целом, мобильная связь уже не воспринимается россиянами как услуга для бизнеса - за 20 лет развития, она стала неотъемлемой частью жизни каждого человека. Операторам это на руку, да и сами абоненты не испытывают особого дискомфорта в связи со своей «мобильной зависимостью». Даже те, люди, которые сами осознают, что стали зависимыми от телефона, не видят в этом никаких проблем.