А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Канадского модельера Анастасии Ломоновой (Anastasia Lom минувшую среду на проходящей в Монреале Неделе моды состоялся дебют молодого кonova).
Местные журналисты давно следят за творчеством юного дизайнера, проходившего стажировки у мэтров канадской фэшн-индустрии и встретили ее первую коллекцию, продемонстрированную на большом подиуме, с неподдельным энтузиазмом. Струящиеся платья из крученого шелка и трикотажа с романтичными драпировками и летящими силуэтами пришлись по вкусу взыскательной канадской публике - показ Анастасии обернулся настоящим триумфом юного дизайнера и, без сомнения, открыл для нее новые творческие горизонты.
Настя родилась в русской семье в Одессе и уехала в Канаду после распада Советского Союза. Закончив главный в Канаде университет дизайна Ryerson, она обосновалась в творческом Монреале, который, по ее собственным словам, ежедневно вдохновляет ее на творчество.
«Я не смотрю телевизор, не читаю газет, - рассказала дизайнер в эксклюзивном интервью FashionTime.ru после дефиле. - Черпаю идеи из жизни вокруг, из повседневных эмоций, мыслей и встреч». Новую весенне-летнюю коллекцию 2012, к слову, Анастасия собрала за три недели: «У меня появилась возможность представить свою работу на большом подиуме, я организовалась и вот получилась такая коллекция. Я дни напролет проводила в студии, чтобы провести показ на высшем уровне».
Перед дефиле 23-летняя новая канадка очень волновалась, настолько, что даже не пустила за кулисы фотографов. «А вы как думаете? Коленки тряслись, - призналась Анастасия. - Но зато вон как все получилось, все вроде очень довольны, и я в первую очередь».
Коллекция, выполненная в серо-синих тонах, к которым дизайнер питает особенно нежные чувства, определила новый виток творчества Ломоновой, ранее делавшей одежду более коммерческую и нацеленную на конкретных клиентов.
«Мне надоело работать на продажу, - заявила модельер. - Я решила так - буду делать только то, что хочет моя душа, что интересно мне самой, что меня вдохновляет и дарит свободу самовыражения. Эта коллекция - полностью отражение меня самой и моего характера. Я сама готова носить каждую вещь». На вопрос о том, не чужды ли ей уличные марки, Анастасия ответила, что практически не покупает свою одежду: «Я ношу либо то, что сделала сама, либо одежду, созданную моими друзьями. Вот только за обувью приходится в магазины ходить. Обувь пока что-то никто из моих друзей не делает». Чем не повод задать новую планку?