А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В протоколе второй пятничной сессии гонщики McLaren заняли вторую и седьмую строчку, Льюис Хэмилтон остался доволен балансом машины, а Дженсон Баттон надеется на прогресс по ходу уик-энда...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Монца – это всегда серьёзный вызов. Здесь вы всегда стремитесь добиться максимальной скорости на прямых, но нужно найти тонкую грань между лобовым сопротивлением и прижимной силой.
Вы стремитесь не слишком нагрузить резину, избежав скольжения из-за маленьких антикрыльев, но если перестараетесь, то столкнётесь с проблемами на прямых. Ещё больше осложняет работу с настройками необходимость стабилизировать поведение машины с DRS и без этой системы, учитывая активное использование DRS во время квалификации.
Сегодня по ходу дня мы подбирали уровень прижимной силы, чтобы Льюис и Дженсон комфортно чувствовали себя за рулём, в результате инженеры остались довольны скоростью – ещё нужно внести некоторые коррективы, но мы уверены в том, что сможем добиться прогресса до начала субботних сессий.
Льюис остался доволен балансом, Дженсону он меньше понравился, но обе машины быстры и мы надеемся на менее конструктивный день в субботу».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Сегодня мы экспериментировали с настройками антикрыльев, мне показалось, что некоторые команды использовали меньший уровень прижимной силы, но с активированной системой DRS мы были очень быстры. Интересно наблюдать за поведением машин с разными настройками – соперники имеют небольшое преимущество на прямых, а мы выигрываем на среднем секторе. Здесь всегда нужен компромисс.
Мы были весьма конкурентоспособны по ходу двух сессий – и с небольшим количеством топлива, и с полными баками. Думаю, в Монце мы быстрее Ferrari. В конце второй сессии гонщики Red Bull проехали в очень хорошем темпе, но я уверен в том, что у них было иное количество топлива, что вселяет оптимизм.
Сегодня мы с Дженсоном работали с одинаковой конфигурацией антикрыльев и поведением машины я вполне доволен. Мы ещё уточним некоторые настройки, но я думаю, что в этот уик-энд мы сможем бросить вызов Red Bull, хотя борьба наверняка будет плотной».
Дженсон Баттон (7-й): «Одни решения, которые по ходу дня устанавливались на мою машину, работали, другие – нет, поэтому пока мы не определились с уровнем прижимной силы. Я не чувствую полной уверенности в машине, так что вечером нам нужно проанализировать большой объём собранной информации, чтобы определиться с направлением дальнейшей работы.
На большом участке трассы уложен новый асфальт, машина на нём не скользит, но резина сильно изнашивается, особенно на большой дистанции».