А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В ходе утренней сессии гонщики Force India занимались оценкой эффективности элементов аэродинамики, регулировкой крыльев, а также поиском общих настроек машины и тормозов. Надо отметить, что вместо Пола ди Ресты утром за рулем второй машины работал Нико Хюлкенберг. В ходе дневной тренировки акцент был сделан на сравнении поведения Soft и Medium, анализе работы подвески и настройках систем охлаждения.
Адриан Сутил (12-й): «Обе сессии прошли гладко. Утром машина отличалась некоторой склонностью к избыточной поворачиваемости, особенно в Parabolica, но общее ощущение сразу было неплохим.
В дневной сессии меня вполне устраивал аэродинамический баланс, но вечером надо изучить все возможные варианты, чтобы убедиться, что мы правильно определились с выбором уровня прижимной силы. Если судить по результатам, то сегодня мы были не очень конкурентоспособны, поэтому мы должны все хорошо взвесить, готовясь к завтрашней квалификации.
Шины работают нормально. Я проехал длинные серии кругов как на Medium, так и на Soft, и оба состава отличаются неплохой устойчивостью к износу, так что проблем с резиной быть не должно».
Пол ди Реста (13-й): «В Монце не так-то просто набрать необходимую скорость. Здесь так много интенсивных торможений, что я не сразу смог найти нужный ритм. В остальном это была типичная пятничная сессия, все прошло без проблем.
Разумеется, мы уделили максимум внимания поиску наилучшего аэродинамического баланса и работали над повышением стабильности машины на торможениях. В целом, мы нашли неплохие настройки, близкие к оптимальным, но детальный анализ собранной информации позволит лучше понять, в чем мы можем прибавить.
Также понятно, что нам надо найти резервы скорости, поскольку результаты в середине пелетона очень плотные».
Нико Хюлкенберг (12-й в 1-й сессии): «Когда машина настроена на низкий уровень прижимной силы, всегда требуется время на адаптацию, но мне с самого начала сессии было вполне комфортно за рулем.
Машина отличается стабильностью поведения, и нам не нужно было слишком много работать над балансом. Как и остальные команды, мы использовали утреннюю сессию для экспериментов с разными углами атаки крыла, чтобы понять, как это сказывается на результатах прохождения круга.
Если говорить о шинах, я использовал только один комплект Medium, и впечатления остались вполне позитивные, поскольку они хорошо выдерживали нагрузки, и уровень износа был не слишком высок».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Мы смогли успешно выполнить всю программу, и теперь должны проанализировать данные телеметрии, чтобы окончательно определиться с конфигурацией машины для завтрашней квалификации.
На последнем секторе положен новый асфальт, поэтому уровень сцепления несколько снизился, но если погодные условия будут идеальными, мы можем ожидать, что к субботе и воскресенью состояние трассы несколько улучшится».