Причиной задержек с вылетами у клиентов туроператора «Альма Тур» в курортных городах Болгарии и Санкт-Петербурге стала задолженность компании перед авиаперевозчиком «Болгериа Эйр» на сумму в 5 миллионов долларов.
Авиакомпания аннулировала неоплаченную бронь туроператора, в результате чего около 600 российских туристов не смогли вылететь на родину из аэропортов Варны и Бургаса.
В данный момент две стороны обсуждают возможности решения данной проблемы, сообщили в «Болгериа Эйр». Представитель авиаперевозчика принес пассажирам извинения и рекомендовал клиентам «Альма Тур» обращаться к туроператору за всей информацией. Все остальные рейсы в Россию отправляются точно по расписанию, заверил авиаперевозчик.
Между тем генконсул России в Варне Юрий Соловьев уже заверил, что в случае если к 20:00 московского времени не будет достигнута договоренность об отправке чартерных рейсов, то все туристы будут размещены в гостиницах Бургаса и Варны. Всем им будет предоставлено горячее питание. Российские граждане в настоящее время обеспечены водой, едой, маленьким детям выданы памперсы, сообщили в генконсульстве РФ в Варне, передает ИТАР-ТАСС.
Напомним, около 300 российских туристов чартерного рейса номер 633 «Бургас-Москва» авиакомпании «Болгериа Эйр» с утра не могут вылететь из аэропорта города Бургас. В похожей ситуации находятся и пассажиры рейса 733 «Варна-Москва». По вине туроператора и более сотни петербуржцев вынуждены отложить, по крайней мере, на сутки долгожданную встречу с болгарским побережьем Черного моря.
Все новости о путешествиях