Всемирный совет по автоспорту решил не наказывать Ferrari за использование командной тактики во время Гран При Германии. Среди аргументов, которыми руководствовались спортивные чиновники, были и два письма в защиту Скудерии, поступившие в FIA от Williams и BMW-Sauber.
По словам представителей Хинвилла, они поддержали Ferrari вовсе не потому, что имеют с итальянцами давние партнёрские отношения – компания из Маранелло поставляла Sauber моторы с 1997 по 2005 год, – но руководствуясь соображениями безопасности.
«Мы, конечно же, обсуждали этот вопрос, потому что случившееся затронуло весь паддок, – заявила управляющий директор BMW-Sauber Мониша Кальтенборн. – И пришли к выводу, что этот случай можно использовать, чтобы придать FIA импульс к пересмотру правила и его толкования, проверить его корректность и, возможно, уточнить его.
Именно к этому мы стремились, поскольку чувствовали, что когда поднимаются вопросы такого рода, нам следует использовать представившиеся возможности. Мы писали письмо вовсе не в поддержку Ferrari. Мы сделали это, как одна из заинтересованных сторон, поскольку произошедшее, по нашему мнению, затрагивает всех».
Кроме того, Кальтенборн отметила, что в BMW-Sauber не имели представления о том, что письмо, подобное их собственному, FIA получила и от WIlliams: «Мы слышали, что другие команды тоже могут написать в федерацию, но не имели подтверждения этого факта».
Тем временем руководитель швейцарской команды Петер Заубер заявил Autosport, что, по его мнению, правило о командной тактике следует пересмотреть, чтобы «ситуация стала такой же, какой была и до проблем на Гран При Австрии 2002 года».
Обсудить эту новость в форуме