А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Командам сложно определиться с настройками

Гонщикам и командам Формулы 1 предстоит найти ответы на непростые вопросы в ходе подготовки к Гран При Италии: из-за двойной зоны использования DRS им сложно определиться с уровнем прижимной силы, который был бы оптимальным как в квалификации, так и в гонке.

Раньше в Монце надо было лишь найти минимально возможный уровень прижимной силы, однако в прошлом году аэродинамические воздуховоды, позволявшие снижать лобовое сопротивление на прямых, дали возможность ряду гонщиков, в частности, Дженсону Баттону, провести гонку на машине, отрегулированной на несколько более высокий уровень прижима.

В этом году появились управляемые задние крылья, и соблазн увеличить прижимную силу стал еще больше, ведь в квалификации DRS можно пользоваться без ограничений, тем самым минимизируя лобовое сопротивление на прямых.

Однако в гонке DRS разрешено применять только на двух участках трассы, да и то и лишь в случае, если гонщик едет в одной секунде от преследуемого соперника. В этой ситуации слишком высокая прижимная сила может сказаться на скорости.

По информации британского Autosport, команды анализируют ситуацию, стараясь найти аэродинамические настройки, оптимальные как для квалификации, так и для гонки. Руководитель Mercedes GP Росс Браун предвидит заметную разницу в скорости машин, настроенных либо в расчете на успешную квалификацию, либо на гонку.

«Ситуация интересная, поскольку для постоянного использования DRS в квалификации оптимальные регулировки крыльев, вероятно, должны отличаться от гоночных настроек, – прокомментировал Браун. – Возникает вопрос: регулировать ли крылья на больший угол атаки, поскольку в квалификации вы без проблем используете DRS? Однако при этом в гонке у вас могут начаться проблемы, поскольку DRS уже не используется.

Найти ответ непросто, поэтому, вероятно, мы увидим более заметную разницу в подходах, чем в предыдущие годы. И мы пока не знаем, какой путь избрать».

По мнению Льюиса Хэмилтона, определиться с настройками действительно сложно: «В целом, разумеется, есть некий предел снижения прижимной силы. Мы пытаемся найти ее необходимый уровень, однако есть точка, после которой DRS уже не будет эффективно работать. Необходимо найти баланс: на третьем секторе трассы машина должна быть достаточно быстра, и при этом вы должны ехать на нужных передачах. Найти этот баланс непросто, но в Монце мы выступим лучше, чем на предыдущей гонке».