А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На нижегородском заводе "Красное Сормово" произвели закладку нового танкера

Нижегородские корабелы осваивают перспективные разработки. На заводе «Красное Сормово» произвели закладку головного судна новой серии. Это будет танкер, способный работать как в речных, так и в морских условиях. Как рождается технический шедевр?

Любое судно начинается с проекта. Проект «RST 27» родом из Одессы. Его разработали специалисты морского города, поэтому возможности у танкера соответствующие. Он может выдержать волну до 7 метров, хотя работать ему придётся и в стеснённых условиях речных путей, где немало гидротехнических сооружений. Этот факт судостроителям пришлось учесть.

Сергей Смирнов, директор инженерного центра завода «Красное Сормово»: «Мы не можем выйти за пределы допустимой длины в 141 метр. Это максимальная длина, которая позволяет танкеру войти в шлюз. Кроме того, лимитирована осадка до 3,6 метра».

Была поставлена задача вписаться в прежние габариты, а вместимость увеличить. Найти резервы помогли новые конструктивные решения. Современный двигатель позволил обойтись без гребного вала и сэкономить место в машинном отделении. Корпус слегка «располнел»: появились лишние метры.

Александр Константинов, исполнительный директор завода «Красное Сормово»: «На этом проекте применены более габаритные листы длиной 11 метров. Естественно, вес секции стал больше, но точность изготовления секции не изменилась».

Первую секцию головного судна уже подготовили под покраску. На подходе - еще шесть. На этом участке каждая секция танкера получит двойное дно и двойной борт, как необходимую защиту от повреждения.

Установку ребер жесткости доверили автоматике. К надёжности здесь предъявляются особые требования, ведь танкер может оказаться и в водах Балтики, и в Средиземном море. Правда, задолго до этого предстоит решить ряд технических задач.

Сборка носовых и кормовых секций - наиболее трудоёмкая операция. На этом стенде будут собирать секцию машинного отделения. В новом проекте она выполнена со сложными обводами. Это позволяет увеличить водоизмещение судна. Иными словами, при габаритах прежнего проекта танкер сможет взять на борт дополнительно 350 тонн груза.

Из-под плазменной резки элементы корпуса выходят за считанные минуты. Кроит такие листы компьютер. Под новые проекты на предприятии модернизировали оборудование. В этом году корабелы смогли спустить на воду 9 судов предыдущего поколения, а в будущем хотят выдавать по танкеру ежемесячно.