А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Обновленная ФСФР определяется

Москва. 8 сентября. FINMARKET.RU - Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) определяет свои функции и задачи в связи с перераспределением полномочий с Минфином, а также формирует новую структуру службы в результате присоединения Росстрахнадзора.

Правительство РФ 29 августа приняло постановление о перераспределении полномочий между Минфином и ФСФР.

К компетенции Минфина отнесены функций по выработке государственной политики и разработке основных направлений развития рынка ценных бумаг. ФСФР будет осуществлять нормативное правовое регулирование по надзору и контролю.

По согласованию с Минфином ФСФР будет принимать стандарты профессиональной деятельности участников рынка ценных бумаг и стандарты раскрытия информации.

А Минфин по согласованию с ФСФР будет принимать нормативно-правовые акты, касающиеся собственных средств поднадзорных ФСФР организаций. Постановление правительства вступило в силу 7 сентября.

Минфин будет отвечать за сроки

«Сейчас в модели взаимодействия, которая отражена в постановлении правительства о перераспределении полномочий, мы приняли модель тесной координации работы ФСФР, Минфина и других ведомств, когда минимизируется риск непродуманных и невзвешенных решений», - сообщил глава ФСФР Дмитрий Панкин агентству «Интерфакс».

По его словам, фактически Минфин должен будет выступать координатором общей финансовой политики в рамках правительства, а проекты нормативных актов, которые предлагает ФСФР, должны проходить через Минфин.

При этом, отметил Д.Панкин, ФСФР, равно как и Минфин, будет иметь право заблокировать инициативы друг друга. Если будут появляться разногласия между ведомствами, как и раньше, будет проводиться согласительное совещание. «В принципе различие между тем, что было, только в одном - раньше за сроки принятия законопроектов отвечала ФСФР, а теперь за это будет отвечать Минфин», - сказал он.

«Принцип согласования позиций между ведомствами, с одной стороны, приводит к тому, что не появляются непроработанные документы, которые могут нанести существенный ущерб экономике. Но с другой стороны, процесс подготовки таких документов затягивается и становится очень сложным, иногда принятие решения затягивается на годы. Это противоречие заложено в любом механизме принятие решения. Нужно находить золотую середину», - отметил Д.Панкин.

ФСФР продолжит разработку законопроектов

У ФСФР есть целый штат сотрудников, занимающийся разработкой законопроектов и нормативных актов, в том числе еще при предшественнице ФСФР - Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - был создан фонд «Центр развития фондового рынка». После опубликования проекта постановления правительства о перераспределении полномочий участники финансового рынка высказывали обеспокоенность тем, как Минфин справится с возложенной на него задачей по разработке нормативных актов при отсутствии необходимого штата сотрудников.

Как сообщил Д.Панкин, ФСФР продолжит свою работу по написанию нормативно-правовых актов и законопроектов. «Более того, мы планируем очень большую работу. ФСФР не только продолжит работу с группами экспертов, в том числе и с фондом "Центр развития фондового рынка", но и планирует набрать новых экспертов в рамках проекта со Всемирным банком», - заявил глава ФСФР. По его словам, ФСФР будет проводить подготовку документов, а затем передавать их в Минфин на согласование позиций.

«Со стороны Минфина согласование документов будет курировать замминистра финансов Алексей Саватюгин. В случае разногласий между нами решение будет принимать вице-премьер Алексей Кудрин», - добавил Д.Панкин.

Законопроект о центральном депозитарии требует обсуждения

Первым законопроектом по финансовому рынку, который готовится в рамках нового перераспределения полномочий между ФСФР и Минфином, стал проект закона «О центральном депозитарии», который уже вызвал разногласия между ведомствами и участниками рынка.

По словам Д.Панкина, сейчас в центре обсуждения находятся две модели, которые условно можно назвать централизованной и распределенной. Централизованная модель предполагает существование одного центрального депозитария с исключительным правом открывать счета номинального держателя в реестрах, а иностранные кастодианы смогут открывать счета только в центральном депозитарии. Распределения модель позволяет существовать нескольким центральным депозитариям, открывать счета номинального держателя в реестрах смогут не только они, но и расчетные депозитарии, а у иностранных кастодианов не будет ограничений по открытию счетов.

По его словам, тема создания центрального депозитария в России стала «чрезмерно политизированной». «Есть разные позиции ведомств, Банка России, бирж, банков, и есть позиция, подготовленная департаментом финансовой политики Минфина. Конечное решение будет принято на совещании в Минфине», - сказал Д.Панкин.

Акцент в страхнадзоре - на финансовой устойчивости

В начале года президент РФ подписал указ о присоединении к ФСФР Росстрахнадзора, который ранее курировал Минфин. Таким образом, ФСФР должна будет объединить надзор за профессиональными участниками рынка ценных бумаг с надзором над страховыми компаниями.

По словам Д.Панкина, у ФСФР сейчас есть определенные беспокойства по качеству и структуре капитала страховых компаний. «Есть желание сделать больший акцент по мониторингу и проверкам страховых компаний именно на их финансовую устойчивость и платежеспособность. Эти задачи уже поставлены перед моими заместителями», - заявил Д.Панкин.

Он отметил, что с начала 2011 года было направлено 2 тыс. 900 предписаний страховым компаниям, и только 68 из них, или 2,3%, касались финансовой устойчивости и платежеспособности. Кроме того, глава ФСФР напомнил, что в ближайшее время Минфин выпустит два приказа по структуре капитала и по требованиям к активам страховых компаний.

«Мы планируем привести надзор к общим принципам и подходам. Это не значит, что все должны иметь один норматив достаточности капитала, но все должны иметь определенные требования к капиталу», - сказал Д.Панкин.

Сотрудники страхнадзора скоро перейдут в ФСФР

В результате присоединения Росстрахнадзора количество сотрудников ФСФР увеличится на 300 человек, в том числе на 120 человек в центральном аппарате.

«Сейчас все сотрудники Росстрахнадзора пишут заявления о переходе в ФСФР. Примерно половина уже переведена. Я думаю, мы до конца месяца завершим работу по переоформлению трудовых книжек, и в Росстрахнадзоре останутся только сотрудники из ликвидационных комиссий», - сказал Д.Панкин.

По его словам, физический переезд сотрудников Росстрахнадзора в здание ФСФР начнется в конце сентября. «В здании нам дали дополнительных четыре этажа, где разместятся новые сотрудники. Сейчас там заканчивается ремонт», - сообщил глава ФСФР.

В территориальных отделениях Росстрахнадзора также идет процесс перевода сотрудников в ФСФР, но остается вопрос о судьбе глав этих отделений. «Технически все подготовлено. Глава территориального органа Росстрахнадзора уведомляется Минфином о том, что Росстрахнадзор присоединяется к ФСФР и соответственно должность главы упраздняется. И уже мы будем определять, какую должность предложить уже бывшему главе территориального органа Росстрахнадзора. Эту работу мы планируем завершить к 1 ноября», - сообщил Д.Панкин.

Внутренняя структура ФСФР пока сохранится

ФСФР не планирует в ближайшие месяцы проводить реорганизацию департаментов, а также сокращение сотрудников в связи с присоединением Росстрахнадзора. «На первом этапе мы перенесем все подразделения Росстрахнадзора без изменений в ФСФР. Даже если подразделения будут дублироваться, как например управления надзора и мониторинга, в новой структуре они будут существовать параллельно», - сказал он.

По его словам, только через полгода или год будет проведена более глубокая структурная реорганизация службы. «Мы посмотрим, все ли функции службы покрыты, нет ли их дублирования или пересечения, и постараемся более рационально построить внутреннюю структуру», - сказал он.

Распределение полномочий между заместителями

В связи с присоединением Рострахнадзора у главы ФСФР появилось три новых заместителя - Игорь Жук, Олег Пилипец и Юлия Бондарева. А на этой неделе стало известно, что пост замглавы ФСФР покидает Бембя Хулхачиев, который курировал территориальные отделения и управление мониторинга.

Как сообщил Д.Панкин, распоряжение о разделении полномочий между заместителями «будет подписано на днях».

По его словам, И.Жук будет курировать регулирование и лицензирование страховых компаний, О.Пилипец - управление мониторингом как на страховом, так и на финансовом рынках, Ю.Бондарева займется страховым надзором, за Еленой Курицыной останется надзор за финансовым рынкам и регистрация эмиссионных ценных бумаг, Александр Синенко будет заниматься координацией нормативной и законопроектной деятельности, а Сергей Харламов - регулированием и контролем за коллективными инвестициями. Управление территориальными органами, которым ранее занимался Б.Хулхачиев, перейдет И.Жуку в части страхового рынка и А.Синенко - в части профучастников рынка ценных бумаг.

Согласно постановлению правительства РФ, глава ФСФР может иметь восемь заместителей, сейчас их шесть. «Пока мы поработаем в таком составе. В ближайшее время новых заместителей у меня не планируется», - сказал Д.Панкин.

Закон об инсайде в полном объеме разработает с Нового года

Закон «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» вступил в силу с конца января, но пока ни одного факта нарушения закона в части использования инсайдерской информации выявлено не было. Нормы об административной ответственности за использование инсайдерской информации применяются по истечении 1 года после опубликования закона (был опубликован 30 июля 2010 года), а нормы об уголовной ответственности - через 3 года после опубликования.

«По инсайду мы еще не отработали весь комплекс нормативных актов. На первый план сейчас вышла разработка приказов по критериям существенности отклонения рыночных параметров», - заявил Д.Панкин. Он напомнил, что ФСФР уже приняла приказ по критериям существенного отклонения цены по ликвидным и низколиквидным бумагам и подготовила приказ по товарам. «Остаются еще приказы по неликвидным бумагам, производным инструментам и иностранной валюте, а также методические рекомендации по расчету размеров убытков, причиненных в результате инсайда», - отметил он.

По словам главы ФСФР, все необходимые подзаконные акты по закону об инсайде планируется принять до конца года. «А с нового года начнем активно проверять на инсайд», - сказал Д.Панкин.

Он сообщил, что система мониторинга нестандартных сделок, которая начала работать в ФСФР с осени 2010 года, за текущий год выявила 50 тыс. подозрительных сделок. «По итогам трех проверок ФСФР было выявлено манипулирование ценами», - отметил Д.Панкин.