А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Губернатор края и президент ОАО "РЖД" подписали соглашение о сотрудничестве

Вячеслав Шпорт и Владимир Якунин проблему дефицита вагонов решат совместно

ХАБАРОВСК. 9 сентября. ВОСТОК-МЕДИА - Сегодня в Хабаровске губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2012-2014 годы. Встреча началась с минуты молчания в память о трагически погибшего в авиакатастрофе ХК «Локомотив».

Как сообщает корреспондент РИА «Восток-Медиа», стороны обсудили развитие сложившегося взаимодействия края и железных дорог.

Как отметил Вячеслав Шпорт, Дальневосточная железная дорога играет большую роль в жизни Хабаровского края. Ведь именно ДВЖД - крупнейший налогоплательщик краевого бюджета, отчисляя налогов в три раза больше, чем другие крупнейшие компании в регионе. Только в этом году отчисления в бюджет увеличились на 19%.

«Общая цель края и ОАО "РЖД" - увеличить пропускную способность железной дороги в регионе. Мы не построим ни одного самолета или судна, если у нас не будет современной системы грузоперевозок. Существует проблемы в перевозке пассажиров на пригородных поездах, но главное, что есть взаимопонимание, благодаря которому мы общими усилиями сможем все решить», - подчеркнул губернатор.

Одной из главных проблем в развитии РЖД в Хабаровском крае стал искусственный дефицит вагонов.

Как рассказал президент компании Владимир Якунин, эту проблему удастся решить в течение полутора месяцев. Сейчас создается общероссийский консолидируемый парк, куда войдут 250 тысяч вагонов.

«Если мы не обеспечим развитие инфраструктуры железных дорог в ближайшее время, то к 2015 году не сможем провозить 70% от объема грузов. Через Хабаровский край проходит грузопоток в Приморье, и если будут возникать проблемы, то это существенно скажется на краевом бюджете», - отметил Владимир Якунин.