А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виталий Петров: Сенна молодец - не задается

Сегодня пройдут первые свободные тренировки накануне «Гран-при Италии». А вчера российский пилот «Лотус-Рено» рассказал, изменилось ли что-то в команде после прихода Бруну Сенны.



Петров отмечал вчера в паддоке «Гран-при Италии» свое 27-летие, и было бы логично, если бы разговор с прессой начался именно с этой темы. Но как только российский пилот «Лотус-Рено» появился перед журналистами, моментально стало понятно, что начать придется с другого - под правым глазом гонщика сиял небольшой, но заметный синяк.


- Ничего страшного - вчера в футбол командой «Формулы-1» играли, и мяч попал в лицо. Мне уже сказали: если под вторым глазом такой же синяк поставить - вообще ничего заметно не будет.



- Против кого играли-то?



- Да против каких-то итальянских болельщиков «Феррари». Плюс там вроде бы были еще и бывшие сотрудники команды.



- Ну тогда все понятно. Мстили за «Гран-при Абу-Даби», где вы не дали Фернандо Алонсо выиграть титул...



- Да, скорее всего (смеется).



- Какой счет-то?



- Проиграли. Не залетало ничего. Вроде бы и комбинации получались, и пасы хорошие, и били по воротам немало. Не знаю... Не повезло. Во втором тайме нам вообще играть, можно сказать, не давали. Соперники менялись через каждые пять минут - народа в команде было на два состава.



- Может, Михаэля Шумахера не хватало? Он в этом году по-прежнему не играет...



- Я к нему подходил, специально узнавал. Говорит - травма. Хочет играть, но не может. Говорит - может, к концу сезона поправится или хотя бы к следующему.



- Теперь о более приятном. С днем рождения - примите поздравления от «СЭ». О каких подарках мечтают пилоты «Формулы-1»?



- Если сказать - желание не сбудется. В первую очередь хотелось бы провести хороший уик-энд. У меня обычно не слишком удачные гонки получаются в уик-энды, которые совпадают с днем рождения. В прошлом году, например, были механические проблемы. Да и до того...



- Теперь вот синяк под глазом...



- Я и говорю! Началось...



- Кто-нибудь из друзей приехал сюда?



- Никто.



- Совсем?



- Ну только вы, журналисты. Вы то уж никогда не бросите. Даже если захотите.



- Когда в последний раз отмечали день рождения дома, в Выборге?



- Чтобы именно 8 сентября? Давно. В последние годы все время в Монце. В прошлом году, например, сюда приехало много друзей, в воскресенье после гонки отметили. А чтобы в Выборге... Не помню уже. Честно. Но очень давно.



- Сообщений на телефон много получили?



- Еще сыплются. Не переставая. Хорошо, что с ночи отключил звук у телефона - так бы вообще, наверное, не дали заснуть.



- Пора переходить к более серьезным вещам. Команда меняется...



- Я бы не сказал, что уж слишком. У нас сменился гонщик - это все.



- Тем не менее в команде не осталось опытных пилотов. И для вас, и для Бруну Сенны - это всего-навсего второй сезон в «Формуле-1».



- У нас все в порядке. Мне кажется, нам всего хватает. Наверное, в начале этого года нам действительно нужен был опытный пилот. Но сейчас я уже знаю и понимаю все, что нужно. Или по крайней мере почти все.



- И как работается с новым напарником?



- Вы видели последний этап в Спа. Я ничего не менял в своем пилотировании. Да, у нас были небольшие проблемы с надежностью. Но гонка получилась хорошая. Даже несмотря на то, что под конец вышла неприятная история с тормозами. Тем не менее мы все равно были почти все время там, где хотели, - в десятке. Я уже говорил, для меня, по сути, ничего не поменялось. Пилотирую как всегда. Мне все равно, кто сидит во второй машине. Главное, чтобы автомобиль у команды был быстрый.

- Руководитель команды Эрик Булье сказал по ходу прошлого уик-энда, что команда с приходом Сенны ощутила эмоциональный подъем...

- В субботу парни действительно были очень довольны, когда мы обе машины привезли в первую десятку. Такого ведь давно уже не случалось. С таких позиций на старте намного легче бороться за очки, чем с 12-й и 14-й. Думаю, команда довольна именно этим, а не самим фактом смены пилота.

- Нет волнений по поводу места в команде на следующий сезон? Претендентов ведь немало...

- Нет, никакого давления. У меня есть действующий контракт. Это Бруну, наверное, должен ощущать некое волнение.

- То, что вокруг Сенны столько шумихи, не мешает? Западные журналисты и у вас постоянно о нем спрашивают...

- Нет, все в порядке. Это можно понять - он новичок в этой команде. У меня тоже был такой период, когда на каждый брифинг приходило очень много журналистов. Плюс - у него фамилия. Он молодец - не задается.

- То, что его контракт теперь продлен до конца сезона, - хорошо для команды?

- Думаю, да. Он сможет освоиться, может быть, принести очки.

- Заканчивается европейская часть сезона - эта гонка последняя. Вы довольны промежуточными итогами?

- Нет, конечно. Ни один человек в команде не может быть доволен. Мы хотим бороться с «Мерседесом», мы хотим выиграть эту дуэль. И в начале сезона все видели - они были нигде по сравнению с нами. Но после трех-четырех гонок они здорово прибавили, а у нас начался спад. Естественно, трудно быть довольным при таком развитии событий.

Мы потеряли достаточно много времени в этом году - обновляли аэродинамическую трубу, в результате не могли успеть за остальными командами по темпу развития машины. И сейчас достаточно сложно вернуться в борьбу, вновь набрать ту форму, которая была в начале сезона. Сейчас мы, скорее всего, уже не будем привозить на гонки большие пакеты обновлений - в основном команда занимается машиной для следующего сезона. Мы уже достаточно далеко продвинулись в ее разработке. Надеюсь, этот шаг себя оправдает.

- Что ждете от этого уик-энда?

- Мы привезли сюда специальный аэродинамический пакет. Здесь отличная от других автодромов конфигурация, и требуются другие антикрылья. Посмотрим, как они будут работать... Пока не поездишь - понятно не будет.

- Виталий, вы наверняка слышали о том, что случилось в Ярославле...

- Да. Мои соболезнования всем родным и близким погибших. Это большая трагедия. И я, и все мои друзья - в шоке. Я не знаю... Я сам боюсь летать. И когда происходят такие катастрофы - это какой-то ужас.

Олег КАРПОВ