А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Премьер-министр Украины Николай Азаров сегодня во время рабочей поездки в Сумскую область осмотрел участок новопостроенной трассы Кипти-Глухов-Бачевск, которая соединяет восточную границу Украины с западной и является частью трансконтинентального Критского транспортного коридора.
Качество новой дороги позволяет доехать от российско-украинской границы до Киева за 3,5 часа с пропускной способностью 6 тысяч автомобилей в час.
Как сообщает Департамент информации и коммуникаций с общественностью, общаясь с рабочими, которые строили дорогу, Азаров поблагодарил за качественную и быструю работу и подчеркнул, что у строителей дорог большие объемы работ впереди.
«В 2009 году в стране построили 9 километров дорог, а в 2010 - уже 900. Текущего года мы построим 1,5 тысячи километров современных автострад. В первом квартале следующего года завершится строительство всех автодорог к Евро-2012. С запада на восток Украины можно будет комфортно проехать часов за восемь. Убежден, что такими темпами мы за 10 лет всю страну покроем сетью автодорог европейского качества», - отметил он.
Водители транзитных грузовиков, которые присоединились к разговору с премьер, подтвердили высокое качество построенной дороги и выразили пожелание, чтобы быстрее была построена большая окружная дорога вокруг Киева, а также чтобы российские партнеры начали строительство современных дорог на своей территории.
«Киев - до сих пор единственная столица, где нет окружной дороги. Вы сами говорите, насколько болезнен это вопрос, - ответил Азаров. - Поэтому мы решили в следующем году, когда освободятся ресурсы после Евро-2012, начать сооружение окружной. Это очень масштабный проект, на порядки дороже, чем дорога, на которой мы находимся. Сейчас определяемся с техническим решением: строить мост или тоннель под Днепром. Работы хватит на несколько лет».